Порчи на одиночество, на семью # 1
I
Снятие с креста, порча на соперницу
Взять пучок травы с кладбища, высушить, на убывающей луне вязать из него куклу, добавив внутрь привязки (если фото, то его сжечь и добавить пепел). Куклу вязать без ручек, но с признаком пола (женщине делается "юбочка", т.е., солома связывается в талии, внизу подрезается в виде юбки; мужчине делают "штанишки", т.е., нижняя часть разделяется надвое, связывается на "щиколотках" в виде штанов). Вяжут бечевкой, либо красной шерстяной ниткой. Куклу кладут на черный пластиковый крест, который вкладывается в руки покойнику (продают в церкви), сбрызгивают святой водой при зажженной церк. свече, при этом читают:
"Крещу тебя и нарекаю (имя соперницы)".
затем сбрызгивают крестообразно три раза, на каждый крест: ты - (имя соперницы).
После имянаречения куклу снять с креста, при этом говорить: «С креста тебя снимаю»
В полдень смастерить крест из палочек, плоских, подобранных на кладбище тогда, когда собирал траву. Палочки скреплять лучше не прибиванием, а привязав друг к другу той же бечевкой. На закате с куклой и крестом идти к церкви, взяв с собой большой гвоздь и молоток. Положить крест на землю в церковном дворе или
возле забора, на крест - куклу соперника, вбивать гвоздь в область сердца так, чтобы он через куклу и крест вошел в землю, при этом читать:
"С креста тебя снял, на Черный Крест положил, в церковь тебя не вносил, отныне и до веку здесь тебе быть, гнить, говном исходить, суженого моего (имярек) забыть, и так тому и быть! Аминь."
Читать 9 раз, потихоньку заколачивая гвоздь, так, чтобы с последними словами гвоздь вошел по шляпку. Забросать листьями и мусором, уйти, не оглядываясь, до дома ни с кем не разговаривая.
Эта работа дает тот результат, что соперница сама отстает от любимого мужчины.
II
ЧТОБ БАБЫ МЫТАРИЛИСЬ ДА ПОКОЯ НЕВЕДАЛИ. (МАНСУР)
Чтобы баба покя неведала да всю скиталась,да по дорогам расхаживала.от дома родного отмеривалась,да чтобы с мужиком непоживала.детей родом неродила да чтоб мыслями пархала да полетывала.то жизнь свою раскидывла.дни то по дням меряны.да счетом то они малены.то не на вечину пущены да то строгостю приданы.коль разбазарит баба да то никчемной поделаетсья,нужной то никому небудет.
Так сей задел чтоб сотворит,то надобно приметить где гнездом птицы исхаживают.да то любой птицы хатник подходит.то хоть малой да хоть большой.
Надобно либо кус одежды то бабы либо портретину егоную если имеетсья,да в то гнездо отмеченно к которому приступитсья можно.то и кинуть в гнездо,да сверху простой горстями земли присыпать да сказать.
,,,птичим летом (имя) изойдет,да в хату свою непойдет.Аминь,,,
Коль речено на шажину отступись.да чтоб твердый удержь на земле иметь да и реки тогда.
,,,,птица гнезда полишаема,да самим чертом по миру летом погнана
То духом свои прибьетсья,да к (имя) приделаетсья,душой заделаетсья
(имя) разойдетсья,крыльями помашетсья,от хаты своей откажетсья
От родной крови отойдет,по кривым дороженькам ходом да пригодом
Изойдетсья,да пристаню (имя) непоживетсья,по всюду хожена
да мытарной поживю (имя) помотана,миром то она сама погнана
никем по жизни непринята,тако от всех отворочена,господом непризнана
да церковным словом проклята,то мера горькая (имя) придана
то небесным летом изверна,да птичим полетом замеряно
то птица по небесам изскитаетсья,да (имя) мытарницей попомнитсья
Аминь,,,,,
То сказать разок,обернутсья,плюнуть раз через правое плечо да пойти во свояси.тако порчена крепко тобаба будет.
III
Чтобы выгнали с работы (Светлана Соколова)
На убыльной луне купить пачку соли и пачку мака. Взять по три хорошие щепотки из каждого пакета, смешать ножом и наговорить 7 раз. (ножом мешать против часовой, шептать, чтоб дыхание касалось смеси)
“Через преграды, двери, пороги переступаю,
Черной гадюкою выползаю,
Рабе (ИМЯ) слезы, беду и вражду посылаю,
На соли да на маке замешиваю.
Соль – горе, мак – слезы.
Рабе (ИМЯ) на сем месте пакость да угрозы.
Ключом закрываю, замок в море бросаю!
Никто дело мое не перебьет, не исправит наоборот!
Так есть и так будет, трижды сильно!”
Потом малую часть насыпать в каждом углу кабинета врага (желательно иметь доступ), чуток в стол, на порог и под порог.
Остальное - "вывести" из кабинета, по лестнице из офиса на улицу (понемногу сыпать на всем протяжении своего пути), остаток бросить в противоположную от здания сторону. Туда же плюнуть три раза
IV
Саван одиночества
Собрать в небольшой глиняный горшок в пятницу землю с трёх безымянных заброшенных могил. Всё это на заходе солнца.
На могилах оставлять откуп – пироги, яйца, сахар в плошках..
Когда берёте землю, говорите: «Для раба(имя) беру. Одиночеством его помяну. Аминь»
Дома в полночь постелить на стол (алтарь) чёрной ткани. Горшок с могильной землёй поставить на полотно, под него положить фото врага. Зажечь все три чёрные свечи (соединив их вместе в левой руке факелом) и осторожно мешать землю тыльными сторонами этих свечей против часовой стрелки, говорить при этом;
«Три мертвяка, три души, три печали горькие,
Три любви, три слезы горючие, три силы, три могилы.
Все три сговорятся, в сих словах утвердятся,
Чёрным саваном на душу прОклятую лягут,
Хладом могильным её покроют,
Ото всех раба (имя) навек закроют.
Заклинаю все три души, все три силы, три могилы!
Реку слова скорбные, заговорные!
Как тебя первый мертвяк все забыли, к тебе навек остыли,
Так и раба (имя) все вовек позабудут.
Молодухи, вековухи, рыжие, да бестыжие.
Старицы, старики, бабы да мужики.
Братья, да сестрицы, весь люд мирской! (потушить первую свечу взяв её ПРАВОЙ рукой, воткнув её в землю).
Погасшую свечу отложить в сторону.
Продолжать перемешивать землю двумя оставшимися свечами и говорить:
Как тебя вторая душа забыли, забвеньем покрыли.
Так и раба (имя) забудут.
Матушка да батюшка, жёнушка да сватушка. (вторую свечу погасить так же, как первую )
Третьей оставшейся свечой продолжать перемешивать:
Как одиноки души в могилах лежат, помина не знают.
Так и раб (имя) с одиночеством сроднится,
Отринником станет, чёрт его помянет, словом проклЯтым, одиночеством заклятым.
А порукой тому – третья душа скорбная, всеми забытая
Выть тебе (имя) собакой, блуждать росомахой,
сохнуть ковылём, сдохнуть бобылём (третью свечу воткнуть в землю переложив её в правую руку)
Потом все три свечи снова зажечь и сказать:
Проклинаю тебя тремя силами, тремя мертвяками, тремя могилами.
Аминь» На этих словах загасить факел из свечей снова о землю.
Три раза плюнуть в землю и завязать ткань за концы (и всё что в ней узлом).
Свечи лежат в стороне.
На следующий день идти на кладбище, прихватив с собой свечи. На каждой могиле поочерёдно (начиная с той которой брали первую землю и т.д.) дожечь свечи, воткнув их в землю.
Когда зажигаете свечу, говорите.
«Тебя усопшая душа, поминаю, а раба (имя) одиночеством проклинаю. Аминь»
Если есть возможность окорма, то с каждой могилы, из оставленных ранее плошек с сахаром, взять по щепоти сахара, которую потом можно добавлять в пищу порченого.
Когда сахар из плошки берёте, говорите:
«Тебе, покойный хлеб-да сласть, во помин, а рабу (имя) доля паскудная»
Ждать пока свечи догорят на каждой могиле не нужно.
Во второй день обряда откуп на могилах не оставляется.
Уходя, оставить откуп только Хозяину кладбища. Хлеб, сахар, вино.
Вечером того же дня, после заката, узел полотна с землёй, горшком и фото несёте на перекрёсток, по которому предположительно ходит жертва. Там высыпаете землю. На следующем по ходу перекрёстке оставляете полотно. А на третьем перекрёстке горшок разбиваете вдребезги – прямо на фото жертвы. Говорить ничего при этом не нужно.. Надеюсь, что всё понятно изложила.
Есть и второй вариант проведения этой порчи. Землю можно подсыпать к двери жертвы – три раза (три подклада) в разные дни. В этом случае – сахар с могил не берётся.
Правда есть нюанс. После третьего подклада земли под дверь, земли в горшке остаться не должно!!! Иначе попортите себя же. В этом варианте – на первом перекрёстке разбивается горшок , на втором фото (порвать в клочья), а на третьем оставляется полотно. Именно в такой последовательности.
V
Баба чтоб без мужика была (Мансур)
Баба без мужика коль останетсья, то судьба ей тяжкая примеряна, то подспорья дельного не будет. все отходом меритсья будет. на разкид по миру нажитое повалитсья. Да мытаритсья она по жизни без мужика будет, то проклятие сильно для бабы, горе дюжее если без мужика по жизни останетсья. Да чтоб попортить какую бабу да надельной ей приделать худость ету, то идут в лес, когда расцветом все исходитсья, да куст любой пышный находят, что малыми древками скопом движетсья в вершь. То на куст рекут говор.
,,,,господом время житейное отпущено
да смертю мертвые миром прибраны
судьба люду разная сотворена
да для (имя) худостю полнена
ведь слово крепкое на нее скажетсья
то на куст мужики от нее отгонятсья
куст ростками то в небо исходитсья
да мужик с одного на все посчитаетсья
на куст сей говорный мужики откинутсья
да от (имя) в разны ходины разбегутсья
коль что от верха откинетсья
да в расходины раскинетсья
то горем для (имя) поделаетсья
мужик от нее откинетсья
да расходом то все станетсья
а коль иной кто приглянетсья
то прижитсья не приживетсья
древом от нее отломаетсья
стороной от нее уйдет
да обратной к (имя) не прийдет
на всю жизнь так приделаетсья
что мужской люд от (имя) отделаетсья
да черт на то приглянетсья
коль глазом наложитсья
то замком закроетсья
на век так останетсья.
Аминь,,,,
То рекут, да начинают сей куст отламывать, да заламывать. На каждый залом рекут.
,,,,мужика от (имя) отгоняю,,,,
Коль куст весь надломан да целого древины нет, то рекут.
,,,,коль поломалась, то и судьба (имя) надломалась. Аминь,,,,
Собрать малых веточек да листков и подбросить той бабе чтоб страдать начала.
VI
Порча-рассорка на кровников ( Из личного архива Святославa)
Перед ритуалом этим надо раздобыть:
1. платок, в который вы хотя бы слезу пускали раз
2. кладбищенский гвоздь
3. молоток
4. фотографии тех, кого хотите рассорить
5. для кровников (которых вы ссорить будете) купить свечку церковную
Следует перед работой зайти в церковь не крестясь и сделать следующее:
1. купить свечку
2. не торгуясь дать деньги, сдачу в отдельный карман
3. уходить не оборачиваясь и не крестясь
Делать следует в полнолуние.
На кладбище выбираете самую захудалую могилу, неубранную, с покосившимся крестом можно, обязательно групповую (где родня хоронена - можно где муж и жена). Поклонитесь мертвым, выройте ямку, доставайте церковную свечу и фото тех родственников, кого сорить собрались, поджигаете снизу свечку и читаете 7 раз на фото:
“Был родной
Стал чужой
Друг дружку не знаете
Не слышите
Белым днем не видите
Быть тебе рабу (имя)
С рабом (имя) в горе
Не в роду-поколении
Не в роду - племени
Кровушкой не связанным
Духом не охаженным
Вином не поенным
Едою не кормленным
Не видеть
Не знавать
Путем не встречать.
Ключ, замок, язык.”
После кладете в могилу фото родственников, свечку тушите и после выкидывайте за пределы кладбища. Кладете в могилу слезный платок на вещи и говорите:
“Как плакал и страдал
Слезы проливал
Так и вы раб (имя) с рабом (имя) плачьте
Страдайте, друг друга со свету сживайте
Не миром
Не посылом
не словами
не делами
Лишь слезы лейте
Да друг друга бейте,
Рвите и кусайте
Со свету сживайте
Не быть вам в родстве
А быть в уродстве
Друг с другом в ненависти
В обособленности и гневости.
Дело мое не сломать
Мертвых с могилы не поднять
Мое слово
Черное дело.”
После достаете молоток, берете гвоздь и вбиваете его насквозь в фото кровников со словами:
“Как гвоздь через ваш прошел могильный
Так и вы злобой друг к другу вскипите
До болезни, до тоски До гробовой доски.”
Достаете мелочь с кармана, кладете в ямку и говорите:”откупаюсь”
Уходите не оборачиваясь.
Источник:http://chernayamagiya.com