Порчи на одиночество, на семью # 2
VII
Порча на соперницу на куклу из кладбищенской земли
Для изготовления куклы потребуется мука и земля (щепотка) с именной могилы. Когда берете землю, сказать: «Не себе беру, а (имя) на погибель». Замесить тесто из муки и воды (воду тоже можно взять с кладбища), добавить в нее землю и что-нибудь от соперницы (волосы, ногти, нитку от одежды, пепел от фото). Слепить куклу, выпечь ее в духовке, окрестить, отождествить, оживить. В полночь зажечь черную свечу, взять катушку черных ниток. Читать заговор:
“Черти, помощники мои, собирайтесь,
Горбатые – косматые, слетайтесь.
Из-за высоких гор,
Из гнилых болот,
Из дремучих лесов,
На зов мой летите,
Службу верную мне сослужите.
(начинаем обматывать куклу нитками)
Ступайте на рабу (имя),
Мучьте ее, терзайте,
Беды да хвори на нее насылайте,
Красоту да силу у нее забирайте.
Была с лица красива да бела,
Стала черна да гнила,
Жабьей слизью покрылась,
В покойницу оборотилась.
Была здорова да весела,
Стала уныла да больна,
Всеми хворями недужна,
Да никому не нужна.
Черти, помощнички мои, службу мне сослужите,
Рабу (имя) окружите.
Возле нее вам стоять,
Парней да мужиков от нее отгонять.
Кто к ней ни подойдет,
Как от чумы ноги унесет.
Не бывать ей ни с уродом, ни с красивым,
Ни с работящим, ни с ленивым,
Ни с толстым, ни с худым,
Ни со старым, ни с молодым.
Все ее стороной обойдут,
Как от прокаженной убегут.
Черти, вам возле рабы (имя) стоять,
Мой указ исполнять.
Аминь.”
Куклу выбросить на помойку или в деревенский туалет. Огарок свечи с откупом на перекресток.
VIII
на разрыв семейных отношений (Марьяна)
Найти паутину, сорвать ее и сжечь на пламени черной свечи. Читать
заговор до тех пор, пока свеча не сгорит. Проделать все это в полночь в
первый день после полнолуния.
«Вострый нож навострю, паутину разрублю,
паутину крепкую,хитроумно сплетенную.
Разделю паука с паучихою, разорву, растопчу нити крепкие.
Пусть ползут паук с паучихою в разны стороны, ко другим домам.
Пусть вовек они не встречаются да забудут друг дружку намертво!
Паутины старой вовек не поднять, никому ее не размотать, не сплести
из нее паутину новую, не стать гнили да рвани ниткой шелковою.
Так не быть супругами верными рабу (имя) с рабой (имя),
так не жить им в одном доме, а тянуться на разные стороны.
Человек вовек паутины паучьей не сплетет,
а мое слово заговорное и паук не вернет. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Аминь!»
Обряд хорошо делать если паутину найти в доме у тех, кого хотите рассорить.
IX
На вдовство через венок погостный (Мансур)
На венок погостный сорок раз молвить да на заре вечерней, а после же под порог бросить ли на двери привесить. Заговор же таков:
" Еси ти венок, на смертушку венчал раба божия( имя покойного),
тако повенчай вдовией долей рабу божию имя.
То бысть раба божия имя веком вдовушка,
егда с коим повенчается,
то и бытии таковому погостным живателем да смертным полюбовником.
Ключто язык да зубы замок.
По веки вечные аминь."
То и полон обряд, а и силато в ём что венок смертный да николе же иных укрепов.
Если женщина замужняя ,то имя покойника должно совпадать с именем мужа.
Если одинокая, то соответственно произвольно выбираем покойника.
X
петля рабства
Накануне обряда нужно найти тонкий собачий поводок (можно цепочку), на котором водили собаку. Также нужно купить два мотка плотной веревки.
Начиная с понедельника, нужно переплетать их в один жгут, начитывая заговор, добавляя в него слова дня недели:
1) В понедельник тебя, (имя), закрываю,
2) Во вторник силу твою отнимаю,
3) В среду себе подчиняю,
4) В четверг к подолу прибиваю,
5) В пятницу глаза на других закрываю,
6) В субботу от бога отнимаю,
7) В воскресенье петлю одеваю, у всего света забираю.
В каждый последующий день читаются все предыдущие, плюс добавляются слова сегодняшнего дня.
Заговор:
«Три веревки сплетаю, (имя) себе подчиняю, на все неделю его печать налагаю. В понедельник тебя, (имя), закрываю (далее слова по дням недели). Узел на каждый день твой повязываю, волю твою завязываю, к себе тебя привязываю. Не на день, не на два, а на вечные времена мне подчинись, на колени предо мной опустись. Да будет так!»
Заговор читается трижды, после чего на сплетенном участке завязывается узел со словами: «Отныне ты, раб божий (имя), не богов, но мой раб. На каждые (все предыдущие от начала обряда дни плюс нынешний) жизни твоей да будет так!»
Когда жгут сплетен, нужно найти мертвую собаку и обвязать ее петлей вокруг шеи. Завязывая узел, прочитать:
«Три веревки во одну собираю, (имя) плету - оплетаю, волю отнимаю, в рабы себе забираю. Аминь. Как на узде сей кобеля/сучку держали, как ему уйти не давали, так бы и (имя) мне подчинился, передо мной на колени опустился. В понедельник тебя, (имя), закрываю, во вторник силу твою отнимаю, в среду себе подчиняю, в четверг к подолу прибиваю, в пятницу глаза на других закрываю, в субботу от бога отнимаю, в воскресенье петлю одеваю, у всего света забираю. В петлю обрядись, мне подчинись, как собаке мертвой из петли не убежать, так (имя) рабства не избежать, согнуться, скрутиться, мне подчинится. Да будет так».
Собака оставляется где лежала.
Уйти не оглядываясь.
XI
ПОРЧА НА СПЛЕТНИ, ЧТОБ ЧЕЛОВЕКА ОГОВАРИВАЛИ, ОЧЕРНЯЛИ
Набрать сажи из печной трубы.
В пятницу на убывающую луну берут кусок белой тряпки из льна.
Натирают ее етой сажой приговаривая.
«Сажевом пачкаю, мороком мараю кривдой жмихоней гул на раба (имя)напускаю,да печной трубищи то черень черная на душеньку раба (имя) напраслины говор люда заточа. Аминь»
Сказать это 9 раз.
На куске етом завязать один большой узул, чтоб сродни голове был.
Когда узел завязывают произносят:
«С бела на черен, с тиха на позорь, для раба (имя). Аминь»
Подбросить либо в дом врага или закопать возле порога со словами:
«Как печи дым воит,да черню изоходится,также по тебе завоют,черню изойдешься.Аминь».
XII
Венец на мужика (Мансур)
Собрать полынь.сплести из нее венок,вогнать в землю осиновый кол.на кол накинуть тот венок,да так чтобы коль сквозь венок прошел.когда сплетают то говорят.
,,,,старуха старая,да девица юная,да поле гиблое,да в том поле все вызжено,да огнем там все исхожено,да полыни куст там расцветает,да полынь там разрастаетсья,да та старуха у куста того молится,да окоянные слова там сказываютсья.да девица там полынь срывает,да из той полыни она сплетает,венок она сотворяет,да тот венок не терновой мукой делан,да на негожу жизнь он поделан,да коль на кого он накинетсья,да кто им увенчаетсья,тому жизнь горькая сотворитсья,тому окоянному прижитсья,да одному на всю жизнь остатсья,да сердечной мукой изстрадатсья.то старухой то велено,да девицой делано.Аминь,,,
да когда накинут на кол.то сказать.
,,,,колом то торчало,да нынче у (имя) опало,то венцом он зацаритсья,да всяка баба от него на версту откинетсья,да одному ему поживать,да горечь полыни знавать.Аминь,,,
взять четыры щепотки возле того венка.землю посыпать там где мужик тот ходит.
XIII
одолеть вражий род (Мансур)
Кто подберет две свечи на погосте полугорелые.тот сможет одолеть вражий род. иже сможет погибель двойственную накидом наслать.
Сие горелые свечи надобно на карту пиковую. да на двойку мастевую. да на каждый пик утвердить. коль карта на столе черном стеленном лежит. Коль на кажду наложится. тако надобное огнем оложить. тако пусть обе пылать начнут. Да тако надобно по праву сторонушку от карты сей крест настенный положить. да по леву надобно вещь что врагу принадлежь имела. Тако коль то творено.то надобно заговор речить. да сказать сие
,,,не одним сойдется. а крестом переложится Да не одна могила отворится А два гроба скрипом откроются Да в тех гробах не мертвецы хоронются А в тех гробах огни мечатся Да на погостные свечи они кинутся Да сие свечи огнем поярятся Да сим огнем свечи сии поплавятся Да коль слезина воскова покатится То пеклова вратень отворится Да пеклов котел закипится Да в нем не свариной сварится Да в нем родом народится Да не один бес кинется А два беса из котла вынутся Да миром они сходятся Да двумя путями перейдутся Да карой двуликой накинутся Да (имя) карой посудитсья Да весь род его погубитсья То мал от хворей соиздолитсья Да стар смертю покосится А кто останетсья За кого ангел заступитсья Те вторым ходом посмертятся Те вторым бесом сурочатся Тако погибель сия вершится Да то захуднем на род (имя) свершится То Морником. да Сворником делаетсья Да пиковой картой заделаетсья Аминь,,,,
То пять раз надобно счетом пересчитать. да опосля надобно крест на вещен ту положать. Тако и сказать.
,,с леву по праву. с праву на леву. крест кладу. род (имя) загублю. да двух бесов до могилы к ним прибю. аминь,,,
То надобно ждать коль полностю сгарится. да опосля карту сию. да ту вещень схоронить на могилке безымянной.
XIV
Вдовцом сделать
Надобно утром ранним выйти в поле с косой, да сказать:
,,Яко косой поле одолитсья , тако от (имя) бабы откинутсья.Аминь".
Да коль малость кошено, то про себя опосля зачитать:
,,Иди Сила Чёрная. С сего поля. Да с сего неба. Да с сей косы. Да (имя) вдовцом на 33 года сотвори.
Коль чего отринетсья, Тако опосля часу в сто раз сильнее наложитсья.
Аминь".
То читать 9 разков.
Косу оставить в поле. Пучок травы кинуть тому вражине неугодному возле дверей. Да малость вымазать дверную ручку.
XV
Свадебная порча
На свадьбе подлить в питьё молодожёнам мёртвой водицы наговорённой заговором :
«Не на смерть ворожу, а судьбину закрываю рабу (имя) с рабой (имя).
Живи с ними горе, сроднись, словом проклятым отзовись.
Нет у них любви, нет счастливой доли.
Лишь тоска да неволя.
Он ей – нетопырем проклятым, а она ему – жабой конопатой.
Ни мира, ни пира,
а топор да секира, драна метла, гвоздь да игла.
соль да зола.
Клубком вам змеиным свиться, во век не мириться.
До крови биться, друг с дружкой проститься.
Где мертва вода, там и беда. Вещим словам тем быть.
Не отмолить ни колдуну, ни дьякону, ни попу проклятому.
Истина в словах моих, быть тому как сказано."
XVI
На вдовью долю (журнал "Бесова Сила")
Узнайте, где схоронена вдова, что мужа своего потеряла, и дни свои провела в тоске неисходной. Незадолго до заката сходите на кладбище, отыскав её захоронение. Приберитесь немного на могилке, выказав тем мертвячке уважение. Постарайтесь почувствовать, обитает ли её дух здесь – может появиться тоска или тяжесть, чувство присутствия. Отмечайте следы птиц и животных. Когда удостоверились, что могила активна – уходите и возвращайтесь уже на следующую ночь. К этому времени купите красивый головной платок на рынке, разумеется, не беря сдачи.
Дождавшись полуночи, начинайте обряд. Зайдя на погост по всем правилам, и поприветствовав Хозяйку монетой, ступайте на заранее выбранную могилу. Выставьте гостинец мертвячке – бутылку хорошей водки, немного пролив её на землю.
Если чувствуете, что умершая дозволяет, можете и всю вылить прямо на могилу. Тару, естественно, забираем потом с собой, ничего не оставляем. Как выставили гостинец, привязываем на крест купленный платок простым узлом. Уходим молча и без оглядки - это правило всех обрядов.
Через три ночи возвращаемся на это же место, вновь выставляем подношение и забираем платок. Здесь же на кладбище начитываем на него тринадцатикратно со злостью, представляя лицо ненавистной особы:
"Мертвячка вдовой век свой коротала, мытарства, да тоску неисходную познала,
Ласки мужской по ночам не имела, да тоску свою никуда не дела,
Хмельку попила, слёзы платком утёрла.
Как раба (имя) платок этот возьмёт, так кручина её найдёт,
Мужа в гроб Окаянная Сила сведёт, век свой в одиночестве та проведёт.
Да будет так! Да будет так! Да будет так!".
Платок на следующий день повяжите на дверную ручку квартиры (дома), где живёт вражина,
и уйдите восвояси. Если вместе работаете, можно в карман верхней одежды подложить.
Запомните, если подклад сделать не удастся – то вся сила обряда падёт на Вас самого. Действа всегда нужно доделывать, иначе сами сгинете от Силы Лихой по недомыслию. Заранее всё просчитывайте во избежание проблем.
XVII
Порча Северная
Эту порчу наводят в день первого снега. По сути это так называемая «отсуха», то есть обряд, направленный на уничтожение в сердце жертвы любви и привязанностей.
Итак, увидев, что выпал первый снег, выйдите на улицу, встаньте лицом к северу и, подняв руки ладонями к небу, читайте заклятие: “Первый снег идет – стужу да лед несет. Иди стужа лютая в сердце раба божьего (имя рек). Пусть он всех забудет: и матушку и батюшку; и сестрицу и братца; да любушку свою (имя рек). От всех бы ему теперь взгляд воротить: от солнца дневного да ночного, от трав, от дерев, от вод текучих. Скует его сердце стужа лютая, все застудит, закроет. Нет ни света, ни солнца, одна тоска невыразимая, неутолимая. И стоять ей пятой на сердце пока я, дока (свое имя), не освобожу. Аминь. Аминь. Аминь».
После нужно выдержать строгий пост в течении трех дней. Есть и пить можно только хлеб и воду.
XVIII
Порча на валета на супругов
Пикового влета обрызгивают святой водой (из церкви), одной голове дают имя жены, другой – мужа, и закапывают у ворот на кладбище. Фото этой же пары разрезают и склеивают “велетом”, читая заклинание, а потом отправляют по почте врагам, или подбрасывают в дом. Важно чтобы кто-то из этой пары взял фото в руки. С этого дня супруги не смогут спать вместе и заниматься любовью. Заговор такой:
«Как у валета головы рядом не лежат, так и (имена) рядом в постели не лежать, а до скончания века валетами спать. Да будет так!».
XIX
Семья чтоб разошлась (Мансур)
Нет горе большего, чем расход людей, да плач детей, когда слезы льются, да плачем кроется все. А когда расколом все исходится, то несчастливые все остаются, то баба по миру скитается, да дети голытьбой вьются, то мужик на другой край иль в лес с ружьем уходит, да промысел ходовой творит. Все, что устоем было, то рушится.
Да только иной раз так бывает, что наказанием то творить есть мера. Да коль враг тебя сам всяко да разно изводил, пожить твою растрепывал, да змеем на тебя шипел, яду своего подкидывал, то стерпеть то всего на век не натерпишсья, да надобно отходом все откинуть, да порушить вражю умыслицу. Да наказанием велким его почтить, коль любит своих, да жену он чтит, да дети ему любы, то кара шибкая ему будет, коль расходом все лопнет.
Да чтоб то сделать, надобно уследить где они расход свой творят, да надо приметить путь по коему они расхаживают, то в хату иль из хаты стремятсья, да коль путь примечен, то надобно четверговый день обождать. Да в четверговый день надобно три ножа подобрать, да на погост сходить, коль схожено, то там приметить схрон мертвеца, да со свечами.
То подобрать три свечи надобно с разных схронов, да отнести на схрон безымянный.
Там яму выкопать, да в нутро той ямицы те свечки пучком поставить. Коль поставлены, то огнем их поджечь, да в ту же ямку надобно три ножа вдоль стенок поставить, да чтоб острием вниз смотрели. Коль поставлено, то заречь:
"Пусть три гроба откроются, да три мертвеца пусть подымутся,
Да на безымянную могилу пусть стянутся,
Да здесь черной молитвой они прислушаются,
Да здесь раболепием отведаются,
Да те три духа губителя, слез мученических творителя,
То всякой распри они повелители, то всякого расхода они умилители,
Тако всякой сходности порушители.
То нынче они слову моему отведаются, да тремя ножами они посилятся.
Да с теми тремя ножами те губители разойдутся, да поспешат, постегаются,
Да прямо к (имярек) они пожалуются.
Тако не к одному приведаются, да ко всему общному прирезаются.
То коль узами они подкреплены, да любовью (имярек) сцеплены,
То тремя ножами они порежутся, да любовные узы откинутся,
Да (имярек) с (имярек) расстанется, да детишки миром утянутся.
Да три ножа заорудуются, да переходом переделаются,
Ненавистью там все преисполнится, да слезами там все пополнится.
Три губителя, три общности порушителя то радостью порадуются, да смехом посмеются.
Да тремя ножами промежь (имярек) поставятся, тако (имярек) сходом не сойдутся,
На веки вечны разлукой разойдутся.
Так говорено, да в черносказание замолено, тремя окоянными душами заречено,
На безымянной могиле предречено, да тремя ножами сделано. Аминь".
То сказать надобно три разка, да обождать тамо надобно, чтоб свечки те прогорели в той ямке. Да ножи вынуть и подкопать там, где ненавистники гуляют. То тропинка, иль то возле хаты края - то разницы нет. Главное, чтоб прикопано было. Тогда их сила черная раскидает по миру, да так, что не опомнятся и веком не сойдутся.
Источник:http://chernayamagiya.com