Главная / Новости / Чистка защита / Шизофрения 2 - влиянием демонических сущностей

Шизофрения 2 - влиянием демонических сущностей

Шизофрения 2 - влиянием демонических сущностей

Хочу продолжить разговор о людях, находящихся частично или полностью под влиянием демонических сущностей. В какой-то мере мы все подвержены влиянию энергетических паразитов, с одной лишь разницей в степени их воздействия на физическое и духовное состояние человека.

Для проверки, является ли человек одержимым или поражён недугом, развившимся от естества, перед ним ставят несколько стаканов с водой, в одном из которых налита святая вода. Если человеком действительно овладела демоническая сущность, то он почувствует этот стакан и не будет его брать, как бы стаканы ни меняли. В случае подтверждения одержимости, когда волю человека поработили злые духи, действующие через его тело и говорящие его устами, церковь прибегает к особому молебну – отчитке, во время которой священник, имеющий духовную силу, читает заклинательные молитвы на изгнание из человека падших духов. При отчитке, вполне возможны разные физические явления с бесноватыми: крик, страшная ругань и хула на Бога, лаяние по-собачьи и другие нечеловеческие проявления: судороги, падение в обморок.

В Евангелиях имеется четыре подробных описания бесоизгнания Спасителем. Наиболее яркое чудо Иисуса Христа - изгнание легиона бесов из одержимого. Нечестивые духи, выйдя из него, вошли в стадо свиней. Ключевым моментом является то, что изгнанным бесам, был предоставлен другой носитель.

Незадолго до смерти, архимандрит Адриан - духовник Донского монастыря иеросхимонаха Валентина, оставил очень важное откровение своих последних дней. Просматривая свою жизнь, он понял, что вся его деятельность по отчитке бесноватых была напрасна, с точки зрения помощи самим бесноватым. По его словам, не было, ни одного такого случая, чтобы он кому-нибудь на самом деле по-настоящему помог, потому что на место изгнанного беса потом приходили семь злейших духов. Об этом же сказано в Евангелие от Матфея: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого».

Другими словами, нельзя просто отчиткой или иным ритуалом освободить человека от демонической сущности. Необходимо предоставить ей другого носителя из плоти и крови. Всё выше сказанное, в полной мере относится и к ритуалам на разрыв некротической связи, коих в моей практике было предостаточно. Здесь так же, неупокоенные не желают просто покидать тело человека, а норовят найти себе новую жертву. По словам преподобного Антония Великого: «Демоны не имеют тела, но мы становимся для них телами, принимая от них помышления».

Подобное и произошло с клиенткой, чью историю привела ранее в пример. После её ухода, я решила ещё раз просмотреть данную ситуацию на Таро, но уже с учетом, того что мне стало известно. В общем плане ни чего не изменилось: смена работы с ухудшением материального положения, разлад в семье. Учитывая негативный контекст и общую атмосферу расклада, клиентку ожидало сложное будущее. На мой вопрос: «Порча ли это?», карты ответили утвердительно. Заканчивая гадание, я спросила: «Смогу или нет помочь этой женщине?». Получила ответ, пятьдесят на пятьдесят, но всё будет очень не просто. Дальше раскрывать эту тему не стала и собрала расклад.

Прошло чуть более года, когда ко мне на прием записалась женщина. По телефону она сказала, что хотела бы прийти на расклад, по интересующей её ситуации. В назначенное время открылась дверь и вошла молодая особа. Девушку интересовало, изменяет ей супруг или нет. Замужем она была второй год и после родов сидела дома с малышом. С её слов, муж охладел к ней и в последнее время стал меньше уделять ей внимания. Карты показали, что беспокоиться не стоит. Охлаждение мужа связано не с любовной интрижкой на стороне, а с тем, что он просто выматывается на работе, пытаясь обеспечить достойное существование своей семьи. Прощаясь, повеселевшая клиентка вскользь обронила, что не зря взяла, у своей тёти, мой номер телефона. Выяснилось, что она имеет в виду женщину, которая была на приёме год назад, с просьбой сделать расклад на своё будущее. Я вспомнила эту клиентку и поинтересовалась как у неё дела. Девушка со вздохом ответила, что даже не знает, как и сказать.

Дела обстояли следующим образом: после случая в машине, тётя клиентки наотрез отказалась садиться за руль. Произошедшее так её потрясло, что она решила обо всём рассказать мужу. Объяснение получилось сумбурным, ей было нелегко подобрать нужные слова, что бы описать, тот ужас, который пришлось пережить. Супруг согласился, что на переутомление это совсем не похоже и настоял на не медленном прохождении медицинского обследования. Уговаривать клиентку, в необходимости посещения врача-психиатра, не пришлось. В голове до сих пор стоял гул, а закрывая глаза, она снова и снова ощущала прикосновение липких ладоней.

Во избежание огласки, муж выбрал частную клинику, с анонимным обследованием, без постановки на учёт. Прием прошел ровно, без каких либо происшествий. Проведя первичную психиатрическую оценку, задав  пару уточняющих вопросов: слышит ли она голоса, в данный момент, посещают ли её суицидальные мысли, планы и намерения, её попросили подождать в коридоре, пригласив в кабинет супруга. Сидя в просторном холле и глядя на панорамное остекление больничного перехода, она почувствовала непреодолимое желание выйти на улицу, через эти окна, прямо сейчас. Понимание того, что важнее этого ни чего больше нет и что она, уже давно должна была это сделать, полностью поглотило сознание. В голове, многократно повторяясь, прозвучала команда: «Встань и иди!». Женщина медленно поднялась и направилась к переходу, соединяющему больничные корпуса. Внезапно, ясное осознание последствий, заставило её остановиться в полуметре от закрытого окна. Из груди вырвался крик о помощи, она кричала, как ей казалось, изо всех сил, проходящему мимо медперсоналу и посетителям клиники, но те видели лишь очередную пациентку, стоящую в переходе и тихо говорящую с самой собой. Клиентку моментально обдало волной злобы и ненависти. В голове пронёсся ураган бранных слов, заставлявших открыть проклятое окно. Накатившая чернота, пронзила сердце нестерпимой болью. Женщина тут же потеряла контроль над своим разумом и телом.

Открыв глаза, она долго смотрела в потолок, не понимая, где находится. Попытка, хоть что-то вспомнить, ни к чему не привела. Неожиданно, угнетённое сознание вытолкнуло на поверхность события последних дней. Перед внутренним взором пронеслись картинки, неудачного суицида. Женщина ужаснулась, если бы не решётки на окнах, у неё бы всё получилось. Клиентку заштормило, и приступы судорожных рыданий накатили приливной волной. Услышав шум, дежурный санитар, психиатрического отделения специализированной больницы, заглянул в наблюдательную палату. Мельком глянув на пациентку, он проверил вязки, которыми та была зафиксирована и поправив стойку капельницы, вышел в коридор.

Пришедшее осознание своего положения, вызвало не контролируемый приступ паники. Ей захотелось бежать от сюда, но встать не получалось, руки и ноги были намертво привязаны к кровати. Крича и извиваясь, она пыталась освободиться от больничных фиксаторов. В палату вбежал дежурный медперсонал. Получив успокаивающую инъекцию, женщина провалилась в забытье, под действием медицинского препарата.

Почти неделю она находилась в поднадзорной палате, которую запрещалось покидать по собственному желанию, даже в туалет разрешалось ходить, только в сопровождении медперсонала. Лечащего врача, следящего за её состоянием, постоянно интересовало присутствие у больной голосов и суицидных стремлений. Голосов, и каких либо стремлений у клиентки уже не наблюдалось, после процедур появились: скованность, топтание и неусидчивость. Убедившись в том, что больная не опасна для себя и окружающих, её перевели в общую палату. Мысли текли вяло, спутанность сознания не позволяло сосредоточиться, на чём-либо дольше минуты. Попытки читать книгу, привезённую сыном, при очередном посещении, были безуспешны. Она не могла осилить даже первый абзац, забывая, о чём говорилось в предыдущих строчках прочитанного текста и, отложив книгу, женщина встраивалась, в шаркающую по коридору вереницу пациентов психиатрического отделения.

По истечении трёх недельного излечения, с диагнозом «параноидная шизофрения», клиентку отпустили домой.  Первые дни она со страхом ждала повторение галлюцинаций, но ни голосов, ни иных видений, в голове пока не возникало. Успокоившись, женщина позвонила своему руководству и сообщила о выходе на работу. На следующий день, приведя себя в порядок, она появилась в головном офисе. Её встретили очень радушно, коллеги интересовались отпуском и самочувствием после отравления в гостиничном ресторане. Отравления в ресторане экзотическими продуктами, было легендой, которую придумал супруг. Нахождение в частной специализированной больнице должно было остаться для всех тайной. Но избежать негативных последствий не удалось. Видимо произошла утечка из-за «нечаянного» разглашения информации персоналом больницы или само руководство обладало нужными связями, работодатель предложил увольнение, по согласию обеих сторон. Намекнув, что в случае отказа, причина увольнения будет совсем иная и это может сказаться на её дальнейшем трудоустройстве. Услышанное повергло женщину в шок. Она прекрасно понимала. Шансы найти хорошую работу, в её возрасте, практически равны нулю. В голове закрутились мысли: как быть, что делать, но поверх всего зазвучал оглушающий голос, приказывающий кардинально решить эту проблему. Надо было, всего на всего, взять со стола ножницы и ударить начальника в шею. Голос бесновался, требуя не медленного исполнения приказа. Клиентка пыталась возразить, но вдруг почувствовала, что сама хочет этого. Как и в прошлый раз, тьма накрыла сознание, заместив его жаждой мщения. Подавив попытки противления и полностью овладев телом, сущность заставила её подойти к столу будущей жертвы. Клиентка не испытывала больше ни каких сомнений. Она точно знала, что нужно делать. Обойдя стол, и не прекращая движения, женщина взяла ножницы в руку. Начальник, продолжавший что-то говорить, замолчал и с недоумением  посмотрел на неё. До него оставался всего один шаг. В это мгновение, что-то мощное ударило её, разрывая голову на части, наполняя звуком  и принося облегчение. В Свято-Троицком соборе, расположенном не далеко от офиса, шёл шестой час суточного круга богослужений и колокольный звон, ворвавшись через открытое окно, заполнил собою всю комнату. Пелена разошлась и в этот раз клиентка не потеряла сознание. Стоя у стола, она пыталась сообразить, как всё это объяснить. Вновь оказаться на больничной койке в психиатрическом отделении, для неё было смерти подобно. К счастью, её поведение официально было воспринято, как чрезмерная реакция на неожиданное увольнение.

Выйдя на улицу, женщина в изнеможении опустилась на ближайшую скамейку. В голове была абсолютная пустота. Сущь, поглотившая сознание, не оставила никаких ощущений, кроме непрерывного гула в ушах, от потока проезжающих мимо машин. Её стройная вселенная рушилась на глазах. Находясь в больнице на излечении, она практически убедила себя в том, что всё произошедшее является галлюцинацией, и это её даже успокоило. Так как, другими причинами, возникновение образов, не имеющих отношение к реальности, объяснить она не могла, но инцидент в офисе, заставил по-другому взглянуть на происходящее. Пытаясь найти выход из сложившейся ситуации, она даже не заметила, что помимо собственных мыслей, слышит чужой голос, который, в бранной форме, требовал идти на городскую набережную. Получив отказ, он разразился ещё большей руганью и угрозами в адрес клиентки. Понимая, чем это может закончиться, клиентка продолжала отказываться выполнить требования, вселившегося в неё паразита. Пешеходы, проходящие мимо, не обращали на неё ни какого внимания. Им казалось, что женщина с кем-то спорит, используя телефонную гарнитуру. В итоге эмоциональное напряжение достигло своего пика, её замутило и вырвало на тротуар. От неожиданности воскликнув: «О Боже!», клиентка вскочила со скамейки и принялась затирать платье. «Звать бесполезно, место уже занято!», прозвучало в ответ.

Дорога домой показалась ей вечностью, мало того, что сущь в голове упивалась её состоянием, так ещё и таксист начал ныть, что платят мало, а цены растут. Через час, стоя под душем и закрыв глаза, старалась не слушать чужой голос, который сквозь шум воды продолжал с ней говорить. Прислонившись к кафельной стенке, она практически замерла, пытаясь сосредоточиться. Только через двадцать минут ей удалось немного прийти в себя. Понимая, что стоит слишком долго и пора выходить, завернулась в полотенце и подошла к зеркалу. Глядя на своё отражение, женщина машинально протерла запотевшую поверхность, но ни чего, не изменилось. Она вновь повторила движение, однако осевший пар не исчез, а разойдясь в стороны, создал тёмный ореол, вокруг её отражения. Паразит, обращаясь по имени, поинтересовался: нравится ей или нет. Не дождавшись ответа, он в грубой форме, задал тот же вопрос. Полностью измотанная за день клиентка устало ответила, что ей всё безразлично и ни на что она смотреть не будет. В ту же секунду в голове гулко прозвучали слова: «Как скажешь, как скажешь!» и липкие ладони полностью закрыли её лицо. Перед открытыми глазами поплыли красные круги, но в искажённом отражении ей всё же удалось рассмотреть образ своего мучителя. Она ожидала нечто ужасное, и всё-таки содрогнулась, когда это на самом деле увидела. Вокруг неё, занимая всё видимое пространство, колыхалось чёрное существо, покрытое густой шерстью пепельной окраски. Длинные узловатые руки, с огромными ладонями полностью обхватили её голову. От резкой боли в висках женщина чуть не лишилась сознания. Закрыв глаза и стараясь не упасть, она ухватилась за раковину. В голове нёсся поток мыслей о нереальности происходящего. От страха ей хотелось реветь. Клиентка, резко обернувшись назад, с криком: «Оставь меня сука! Пошла к чёрту Тварь!» принялась кидать в Нечто, всё, что попадалось ей в руки. Она остановилась лишь только тогда, когда, выломав дверь, в ванную комнату ворвался муж.

Женщину бил сильный озноб, ей никак не удавалось согреться. Лекарства, выписанные врачом, не снимали состояние повышенной тревожности. Клиентку не отпускало жуткое предчувствие надвигающейся смертельной опасности. Она понимала, что пережитые только что ужасные мгновения, весь этот кошмар, был не просто галлюцинацией, это была её новая реальность и её спина стала липкой от пота

 

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение