Обряды бесовские # 1
I
Вызов беса на перекрестке дорог(Мансур)
Необходимо найти лесной перекресток.именно лесной.
В центре перекрестка в любой день когда луна убывающая насыпать из соли православный крест.Примерно метр длинной и полметра шириной.
В центр креста,в среднею перекладину необходимо вбить осиновый колышек,тоже примерно метр длинной,его конец обращенный к небесам должен быть заострен.
На самом верху креста,развести небольшой костер.
За костром и по бокам его тоже вбить в землю осиновые колья,но не заостренные.
Когда ето сделано.встают лицом к кресту,касаясь ногами низа креста.
Читают заговор.
,,,Выше божьего,да ниже крестового
Да знаменем усекаю,да огнем замыкаю
Так семь веков силой исполнены
Да семь пустынь бесом хождены
Семь кругов наложены
Семь дверей да не ключом замкнуты
Так через семь гор высоких
Через семь морей дальних
Семь лесов дремучих
Семь болот топких
Семь тропинок тайных ведьмовских
Та идти тому бесу богохульнику
Идти ему кудеяровому приспешнику
Да туманом за спиной замыкатся
Да крепкой стеной застывать
Днем,да ночю,молнией
Ветром кружить,да спесю реветь
Так зовом моим преисполнено
Да каждая крупиночка,каждая травушка
Да все семь кругов адовые
И те моим гласом пробелены
Так семь дверйе глас мой оьтмыкает
Так семь гор трещиной,да порушает
Семь морей ладьей переплыть
Леса дремучие железом рублены
Болота топкие да солонцем посушены
Ведьмовская тропа хождена,
Кудеяром тебя выкликаю
Иже глас мой все порушил,расковал
Да в уши твои бес все вложено
Коль слухом слышал,так зовом предан
Так не на крест,а над крестом
Да в огне тебе появится
Иже не небесный огонь полыхает
А грешных душ слезы сгорают
Вратами,да не церковными
Да избы старой затворами
Тебе идти бес,да адом попущенный
На семь веков откупленный.
Аминь,,
Читают заклинание 2.раза.
Затем берут цыпленка,довольно большого размера.ему вспаривают брюхо.и надевают его на колышек осины что в центре креста вбит.Пусть цыпленок висит на коле осиновом.
Когда ето сделано читается заговор.
,,,осиновыми кольями,подпирали да небесную дверь,да адовую хоромину,так сдюжили непорушили,так я кровю кол омываю,жертву через кол сей бесу ,да бесом то принято,да будет сотворено,да исполнено,иже мной сказано,мной реченно,не молитвой,а словом ,черным глаголом,так поступю поступаю,дорожинав пухом,да очсиновые коля,бесу алтариной,да цыплчя кровинушка жертвой,так что кровю прошено,то нынче сказано.(говорим просьбу).
Так слухано,да кумеканно,да тобой все бес улажено.Аминь,,,
Затем надавить на тело цыпленка чтобы кол его разорвал или проткнул.
Когда ето сделано сказать.
,,,Прошло.да бесу в пасть ушло.,,,
Затем сам кол выдернуть из земли да кинуть в костер так чтобы цыпленок начал гореть.сверху кладут остальные колья.
Когда ето сделано то сказать.
,,Осина подпирала.да семь сотворяла.да бес через сеамь прошел,да осиной жертву кровю извел,ее себе прибрал,да слова мои ему на уме,иже сказаны.так семь дней обождать,на восьмой моим словам оживать.Аминь,,,
Уходить необорачиваясь.
Если вы загадали плохое,например смерть кому то из врагов,то те коля которые были воткнуты в землю возле костра,с них снимается стружка.Сами колья относятся на кладбище и вбиваются в могилы с именами жертвы со словами.
,,,бес пойдет,да сюда (имя) ,да осиной приведет.Аминь,,,
Стружку подкинуть врагу,если неможете подкинуть то сожгите со словами.
,,,ярому ярь,осиной пошло,бесом гаданно.Аминь,,,
Если загадали излечение болезни,то тоже снимается стружка,привязывалась к больному месту и через пару часов выкидивалась на перекрестке.
Через вызов беса на лесном перекрестке при помощи осины,через него много чего чернокнижники,знающие люди творили.
II
Беса хулой призвать на исполнение желания (Мансур)
Сила бесовская хулу уважает,да на богохульные слова приход делает,да эжели что хулящий возжелал,то исполнить могут.
Хула сильная,да хулой заклясть духов многократ сильнее прежних ,иже могущество в слове сокрытое.
Иже молвлено в книжине христовского люда,иже Слово в начале есмь,а токмо ежели Слово почет имеет да через почет призваны святые могут быть,тако через слово иное-скверной прядено,да хулой полнено,то сим словом можно дела тайные сотворять.Иже бес к сим словам горазд на приход,да на сотворь дела черного.
Иже вознамерился хулой воздобрить бесовскую силу то надобно делать как сказ сей велит.
В любой четверговый день надобно утром стол черным накрыть иже то алтарницей славлен будет.
Да по середке поставь миску глубоку,да водицу в ней стоячую слей,то ли болотну,то ли из оврага какого то привзятую.Да второе блюдце ставь,да в него чисту воду колодезну налей.там выглядом бес,да желание исполнением.
Три свечи надобно в ряд поставить на столе сем накрытом.
Вечера обожди,да надобно взять икону божию,где сама матерь божья образом красована,да иже лучше ежели с младенцем на руках своих..
Как стемнеет так свечи возожги.Опосля надобно взять тряпицу,макать в водицу мерзлотную,стоячую.да той тряпицей лик иконы обтирать да приговаривать.
,,,речной иже блажили,да дух крестный на тебя сослали,то нынче водой ты хулена,да грязю омыта,да скверной славлена,иже то непорочная,да водой черной опорочена,да неславлена,да хулена,иже ты не пречистая,а водой в нечистую делана,да блудом твое зачатие,пороком твое кровленное запрядено,то сказано,да иже нехристовая я душенька,то бесу почтением,да сии слова силой полнены.Аминь.Аминь.Аминь,,,
Окропляй,да омывом одерживай ее лик.да опосля разов двух,то закинь тряпицу в миску то водой черной полненную.
Да на икону ставь миску с водицей чистой,да коль на лик ее положен то надобно заговаривать.
,,,,тайной всех тайн,да скверной что на икону зазвана,да богохульными деяниями,то слава твоя бесовская нынче почтена,да на миг сей надобный,на миг сей тайный,то мной призвана,да говорена,иже то хула принята,да блажю на тебя ворочена,то ты бесина,на мою отрадину,да сотвори что изречено,да на час сей говорено,иже я отрекальных людов славленый,да церковю христовой проклятый,иже я испрашиваю,да выпрашиваю,(реки что надобно,да желанием преисполни словеса свои)то мое хотение,да твое исполнение.Аминь,,,
Коли палец на левой ручине,да в воду закапай капель да три пусть опустятся,да молви.
,,,кровища,да уговорено,да то исполнено.Аминь,,
Опосля обожди,иже дух тайны тобой вызволенный,да иже то знак кой он тебе заверит,то внемли тиши что полнена в хатине.коль слыхом учешь чего,то обмозгуй потом.
Опосля гаси свечи те воском деланные.да пусть все до утра отстоит.Воду ту черную слей в землицу да не возле хатины,да поотдаль.А той водицей что бес выглядом,да кровь туда ложена.той водицей омыв сотвори, свой лик помой.да ручины ,да тоже слей,да если уложишься то возле хатины края слей в землицу.
То хула славная.да сотворь.будет возжеланному тобой
III
Призыв бесовской рати для защиты
Чтобы призвать бесов в помощь себе, необходимо иметь икону Христа. Стелют на стол черную ткань. На ткани рисуют куском мела: слева и справа от центра рисуют по крестику - получается один крест слева, другой справа. Немного выше центра рисуют круг. В круге пишут: «АЗЬ ЕСМЬ».
В этот круг устанавливают три восковые свечи, перевитые между собой. Икону кладут под стол, ликом вверх так, чтобы сидя на стуле, Вы ногами стояли на лике Спасителя. Это великая хула. По бокам ставят две черные свечи. Сначала зажигают черные свечи, затем зажигают свечи, что перевиты между собой. Руки сгибают в локтях, ладони смыкают замком. Локти кладут на стол. Ногами упирайтесь в икону. Читайте заговор:
« Есть день творения, есть день почивания,
Есть день хуления, да греха смертного.
Не крестом, а грехом, не словом, а шепотом,
То на три дня молено, да одной ночи дозволенно.
Не день, а ночь, да молитвой не пересечь,
Попу не сбить, колоколу церковному не свести.
Так ногами я в Христа, да Христос в землю,
Ирода деянием я дверь тайную не стуком, а силой,
Да не силой, а словами, да черной молитвой,
Что девятой речена, да в книге тайной
Что кровью невинных изначально отмечена.
Так той книгой стуком врата бесовские отворяю,
Да самого грозного, да царя бесовского,
Не глаголом, а шепотом ветровым,
Поклон - поклоном, дар – даром.
Да руки мои замком, не порвать, не разбить.
Так спрос мой дневальный, да спрос мой тайный.
Иже в книге черной изречено, да хулой то славленно,
Иже лик Спаса под ножинами, то бес ратный прислужником.
Так ту бесовскую рать я зовом сзываю,
Тридевятым псалмом, да молитвой анафемника умиротворяю.
Иже рать та дюжая, да бесами слаженна.
Там кровники, да погостники, семикружники, болотники,
Тако ж там домники, горбушники, щемлянники,
Трясунник, дюжое бесово племя.
Так слово тайно ведать ведаю.
То ключом отмыкаю,
Да ключом открыто, да замком сокрыто.
Да бесовская рать на дело мной послана,
Дабы сотворить, что мне надобно,
Да в сей час люда смертного мной сказано
(своими словам скажите чего желайте).
Речь дивная, да ратью мной данная,
Тридевять дней Вам воля отпущена.
Иже лик Спасовый, хулой попранный,
Так силой Вам изойтись,
да на одиночной горе каменной,
горе темной ратью сойтись,
Свиней не припасти, да морем не уйти.
Иже погонять Вас осиной сам Иуда станет.
Чернокнижное, сильное, да аминем ковано.
Аминь».
Затем руки размыкают. Левой ногой 7 раз стучат по иконе и говорят:
«Семь стуков, да семь кругов. Что грехом дано, то изречено, да ратью сотворено. Иже бесу на потеху, да мне на жизнь дюжую. Аминь».
Икону достают из - под стола, кладут в центр. Три свитые вместе свечи тушат своим дыханием, кладут на икону. Затем тушат свечу, что справа, затем ту, что слева, их тоже кладут на икону. Затем все это заворачивают и завязывают узлом. Когда это сделано, то говорят:
«Узлом икона засела, да рати свобода, да мое дело. Аминь».
И прячут этот узел. Использовать повторно можно через какое - то время. Обычно ждут, пока результат будет на лицо. Этот метод используют для многих целей. Например, для защиты. Надо просто сказать:
«Да сохрань мне величавая, да треба та несносная, на Вас ратники уповаю я».
Узел необходимо спрятать так, чтобы его никто не нашел. Если найдут, то будет очень плохо.
IV
Переклад или отцеп Беса(Велеяр)
Отцеп от беса переклад на вольт
Своеобразный переклад, только будущим "хозяином" беса будет не живой человек, а кукла: на убывающую Луну вам потребуется изготовить выпечную фигурку и нарядить ее, для украшения можно использовать любые тряпочки, красивые пуговицы, нитки, в общем все что посчитаете нужным, чтобы фигурка получилась максимально нарядной. Во время всего времени изготовления-наряживания нужно повторять "куколонька-барынька, лепись справно, рядись славно, рабе (имя) во спокой да откуп, бесу на радость да потеху".
Когда фигурка приготовлена и наряжена, берете ее в обе руки и подходите к западному углу дома. Там, встав на колени, протягиваете куклу на вытянутых руках, и читаете:
"Уж ты бес-хульник, окаянник, потешник, пришли мы к тебе барыньку сватать, в супружницы тебе отдавать, рабу (имя) откупать. Вот тебе, бес, барынька-невеста, кукла из теста, бери ее да галься, над ней издевайся, с ней уходи, с ней дружбу води, не виться тебе, бес, за (имя) рабой, не маять плоти живой, власы не драть, кровь не спивать, души ее не терзать. С нее отцепись да на куклу свались. Аминь"
Заговор на отцеп читается трижды, после каждого прочтения куклу нужно обнести вокруг себя против часовой стрелки. После этого сажаете куклу в угол лицом к себе и повязываете ей на правую руку нитку со словами:
"Бес барыньке обручается да от рабы (имя) отлучается. Быть по сему. Аминь", затем повязываете такую же нитку на левую руку со словами:
"Обручается барынька бесу, рабою его за рабу (имя) нарекается. Быть по сему. Аминь"
После этого ставите перед куклой свечу, кладете несколько монет, ставите стакан с водкой и любую еду со словами:
"Пей бес, гуляй бес, с новой женой, с супругой саженной, с барынькой ряженой, пей да гуляй, рабу (имя) забывай. Аминь"
Когда свеча прогорит, зажигаете новую и добавляете еще один стакан с водкой и кладете еще еды, повторяя заговор, всего таких смен нужно сделать три, после чего кукла вместе со всем жертвенным выносится из дома и оставляется на перекрестке
V
Изменить ход событий (Мансур)
Надобно в еловое полено вонзить тринадцать иголок.да сказать.
,,,тринадцатым глаголением .тринадцатым прошением.тринадцатым изволением.да на дело сие черным снисхождением.да от начала отречением.да новым сотворением.то по моему уму замерением.Аминь,,,
Опосля сего кинуть полено в печку да в поддувало сказать.
...огнем тринадцать игл от древа отнимутся.да то тринадцать чертей поднимутся из смолы вырекутся.на огонь зарекутся.да на дело сие заглася.да по иному ходу а все наложатся да иным ходом все сбудтся.сим руслом непокатится.да иным руслом пославится.аминь...
Да и сказать в поддувало то чего хочешь
VI
Бесовская порча на бесплодие (natalitaro)
Из пантеона Великих Бесов, обращаетесь через Черную молитву, к тому с кем можете работать. На перекрестке начертать печать. В центр поставить блюдо с поскребышами или что удастся достать. Во главе черная свеча. Остальные свечи, по счету краев печати. Предварительно крученый вольт жертвы, из сухой травы (наречение по черному), кладете перед собой, между блюдом и свечей. Как, все сделано, то начинаете читать:
…То же сговором кровеным
Да отщепом то мертвененым
Ток не жизнею да праведной
Тока плотью младенечной
Коль на чашу положено
Что из чрева достанено
Знам на крови то венчено
Да то бесам отданено
Как на имя откликнешся
Да сей крови опробовши
Сотвори мене помощи
Изведи (имярек) семене…
Как зачитали, берете вольт и начинаете нитью туго скручивать ему живот. Как начали крутить, то читайте далее:
Жизъ ей дарена.
Родом не станетса.
Кажный похотно зачаный
Да в рабыне (имярек) останется.
Да будет так. Заклято…
Читаете не менее трех раз, как почувствовали, что хватит, закапываете вольт с поскребышами на перекрестке. Уходите молча не оборачиваясь.
послед: у партнера ослабевает потенция, а жертва в дальнейшем теряет способность к зачатию.
VII
Порча на соперницу «Вечная свадьба» (natalitaro)
Порча «вечная свадьба» - часть большого порчельного обряда на «упертую» соперницу, хотевшую чужого мужа. Так она и получила нового мужа и вечную свадьбу.
Читаете на кладбищенском перекрестке. Фото соперницы помещаете между 2х зеркал, пока читаете, то мотаете зеркала черной нитью и завязываете узел. Как закончили, узел запечатываете воском черной свечи. Закапываете на перекрестке и уходите. Закуп - откуп, как положено.
«В зеркальной стороне
На погосном холме
Стоит дом черéн
О тринадцати крестах сложен.
Огонь его укрывает
Ветер не задувает
Вода не замывает.
Сидят сестры в нем
За железным столом.
Имена не молены
Замольным словом говорены.
Гнетия - гнетом давит
Язвия - гноем травит
Знобея - в смерть морозит
Желтия – в глаза изводит
Огния - злом сжигает
Пухлия - плоть вздувает
Хрипея - нутро рвет
Горбея - спину гнет
Кашлея - кровохлеб дарит
Голодея - мором правит
Удовея - горло сводит
Гнобия - жизнь изводит
К трапезе готовятся
Княжне Смертине клонятся.
Лежит на столе человек
Ни рук, ни ног его нет.
Ни глаз, ни рта
Вся жизнь из него ушла.
Он место стережет
Рабу (имя) ждет.
Новую закладу
В жены себе берет.
Бесовицы венчайте
Псалмы читайте.
Плотью заедайте
Кровью рабы (имя) запивайте.
Ирода с Княжной славте
Свадьбу рабе (имя) правте.
Утром глаза вынимайте
Да рабу (имя) отпевайте.
Сердце забирайте
Да в обед съедайте.
Вечерой кровь выжимайте
Да рабу (имя) в могилу опускайте.
Свечою черной отпевайте
Гнетом давите, гноем травите
В смерть морозите, глаза изводите.
Злом сжигайте, плоть вздувайте
Нутро рвите, спину гните.
Кровохлеб дарите, мором марите
Горло сводите, жизнь изводите.
Да к заутру воскрешайте
И новь повторяйте.
Так будет раба (имя) повенчана
На вечную свадьбу будет обрéчена.
Что мною молвлено, то бесами исполнено. Заклятье мое не снять. Колдуну, да ведьме не перебить. В церкви не отмолить. Святой водою не отмыть. Как я закляла, так тому и быть. Истино»