Главная / Магические ритуалы / Погостная магия # 1

Погостная магия # 1

I

Снятие негатива на погосте

Понадобится 4 свечи, мы ставим их ромбом на перекрестке погоста, перед этим кладем дары которые мы принесли хозяйке, просим ее прийти нам на помощь. Становимся в середину ромба, зажигаем их по часовой и начинаем читать заговор
«Пришла дело творю на погосте тут войско неисчислимое да люд захороненный град сей охраняют да оберегают. да именами нарекают. призову силу смерти хозяюшки сильную что бы от пут меня держащих отвязала что бы узы мои сломала. все шепотки слова мороки снимала. по телу белому по глазам ведьмовским по рукам моим по ногам моим от головы до пят из всех врат сила моя ведьмина бежала. ставленые слова срываю ставленые дела злые назад возвращаю, силу града сего во свидетели призываю. не быть мне оставленной и на колени поставленной. смертью хозяйкой я любима злом и делами злыми обходима. силою сильной силой могильной, что не калечит а недуги лечит.что не связывает а путы развязывает. мудростью хозяюшки матушки пусть меня зло и слова отпускают. мороки погибают в огне ставленном,в миру поставленном. Гой ей гой сила хозяюшки со мной. слава ей и царству ее ,а мне сила сильная могильная в заступление,а врагам моим их делам злым в упокоение. Аминь»
Читаем 9 раз, после этого делаем глубокий вдох, опускаем руки на землю и резко делая выдох представляем, как остатки негатива уходят в землю, встаем и уходим без оглядки ни с кем не говоря.

II

Снятие порчи на кладбище(О.Чуруксаев)

На полнолуние и на луну убывающую.
Идти в ночь по полуночи. Войди на погост часам к
12 равнёхонько, найди могилку близёхонько. Да таку, чтобы одна была, чтобы ейна
обойти можно было со всех четырех сторон света белого. Коль колитка закрыта, не
открывай, ищи ту, что без колитки или с открытой колиткой. Поклонись той
могилке низёхонько, да можно не раз, а несколько. Да поздравствуйся с
покойником, попроси прощеньица, что тревожишь его, сон-полсон непробудный.
Встань, глядя на запад-сторону, читай над могилой заговор. Как скажешь слово перво, бери с могилы землицы левой рукой.
Держи руку в кулаке, пальцев не разёвывай. Дочитаешь по первому разу, встань
лицом на юг, дочитай по второму разу на восток; читай по третьему разу и «бей»
поклоны, смотри на север. Поклон во конце клади трижды, прощения проси. Калитку
закрой. Домой иди не оглядывайся, не разговаривай.
Коль дорога через реку идет, дойди до середины
моста, аль реки, обернись в сторону погоста, пальцы разжимай, землю
по-тихонечку ссыпай, воду проси:
«Матушка-вода, сударушка-вода, умываешь ты крутые
берега, смой ты хитки-притки, страхи-призоры, порчи-наговоры. Огради от мертвых
душ, от видений и привидений. Слово мое крепко, крепко, крепко».
Как заговор окончится, в руке, в перстах ничего
не должно остаться. Сойди вниз к реке, умой руки и лицо речной водицей. Спать
домой ступай. Коль реки нет, черти на дороге черты землей, рассчитай так, чтобы
получилось три черты. При этом говори:
«Как на небе три звезды, на дороге три черты,
три черты, три преграды, и других нам не надо. Преграда видениям-привидениям,
душам злым-лихим, снимите звездочки ясные хитки-притки, страхи-призоры,
уроки-переполохи. Поставьте звездочки тройную защиту. Во веки вечные, слово мое
крепко».
Далее домой ступай. Хорошо будет, если вода с
собой есть. Руки сразу вымыть, а коль нет, по приходу домой сразу персты мой.
Когда пациента ведешь на кладбище, запомни
главное: когда уходишь с могилы, говори «прощай», а ни в коем случае «до
свидания». Возле могилы не должно быть 3 или 7 человек. Примета не хорошая –
кто-то из них в течении года умрет.
Всех за собой не веди – идите в ряд, взявшись за
руки. Подойдя к кладбищу, слушай внимательно, если вдалеке завыла собака или
закаркал ворон, поворачивайся и уходи. Если услышал на кладбище стук копыт
кладбищенской лошади, бегом за пределы кладбища не оглядываясь бежать.
Снятие (заговор):
«Встану я раненько, пойду далеченько, в чистое
поле, в чистом поле, в широком раздолье, есть море океан, на нем стоит остров
Буян, на нем медный столп, на нем сидит дева красная, подпоясанная. Подхожу я
(имя) поближе, поклонюсь пониже (поклониться и взять земли). Ой
ты матушка дева красная, помогите, подсобите, снимите с брата (сестры) моей
(имя) хитки-притки, страхи, призоры, порчи-наговоры, уроки, проклятья, лярвы и
переполохи с семидесяти семи жил, с семидесяти семи сухожилий, с ручных,
ножных, головных, суставов и суставчиков, с буйной головы, с легких, печени, со
всего стану белого. Слово мое крепко. Да будет так!».

III

Исполнение желания

Если есть просьба не исполненная, то идут на кладбище, находят свежую могилу. На этой могиле режут цыпленка. Когда цыпленок зарезан, его держат в правой руке и читают заговор:
 «Молитвой просьба услышана,
 да небесами все исполнено,
 Да мои слова нынче мертвецом слыханы,
 да откупом исполнены,
 Что загадано, то могилой исполнено.
 Кровь - жертва сильная,
 Да просьба моя крепкая, не перебитая,
 да если прошено, да будет исполнено.
 Ты, мертвый, сороковой день ожидаешь,
 Молитвами тебя в небо поп провожает,
 Да слезами тебя с мира живых сгоняют.
 Иже я не слезой, а откупом,
 Что мной прошено, да исполнено,
 Царем прошу, а не гонцом. Аминь».
 Загадывают желание. Тело кидают с силой на землю и произносят:
 «Коль в небо ходом ходишь, да духом средь могил да бродом бродить станешь, то исполни мое причитание. Мертвая душенька, знавальница, черты той обитальница, да весть мою нынче неси. Да как спешная, да требница самим творцом будет исполнена. А ежели в небесину не снесешь, да под землю в адову пасть сойдешь. Да в той адовой пасти всё замыкаю, да самим бесом просьбу нынче исполняю. Если не верхом, то низом, если не богом, то чертом, да не церковью, а избой, да не попом, а ведьмой. Аминь».
 Уходят не оборачиваясь.

IV

Веткой осины порчу убрать

Понадобится кутя 2 тарелки ,мед в 2 емкостях, свечи 3 штуки, кисель, квас, (сладкое питье какое то) можно совсем немного, белый кусок ткани, ветка осины.
Идем на перекресток погостный расстилаем там ткань достаем одну тарелку кути мед сок ставим на скатерть вокруг ставим свечи треугольником. Достаем ветку осины держим ее в вытянутой правой руке и говорим:
«Дело мое правое,править пришла,смерть хозяйку призвала. буди смерть хозяюшка матушка мне порукой,а делам злым лихим разрухой. Зову тебя вызываю,силу твою призываю.Не зло творить а помин творить. по доле моей лихой по порче моей злой. Помяни ее хозяюшка да прими ее в землю могильную.Мне ее сечь иссекать,а тебе ее поминать.»
При этом говоря сечь иссекать начитаем себя этой веткой бить(без энтузиазма конечно же,представляя как мы бьем порчу как мы ее гоним плетью,можно так же и вокруг себя пространство побить,должна как мне показали появится усталость в руках а потом должно стать легче), когда сечем говорим 12 раз:
«сечен сечен гони  зло которым изувечен
слова колдовские
заклятья худые
твори дело правое
не худое не лихое
а дело сильное
словами крепкими
ударами меткими
бей порчу,корчу ломоту,сухоту
все бей выбивай из меня изгоняй
силою сильною
силою могильною.
прочь прогоняй.
Да будет так.»

после этого ветку нужно там же закопать,сказав:
«что изгнанно то тут оставленно. Аминь»
Далее достаем кутю берем ложку в рот :
«житие скверное поминаю вместе с хозяюшкой смертью ,пред ней голову преклоняю,его сдесь хороню оставляю.Аминь.»
Потом берем ложку меда и говорим
«То на житие доброе отведанно.Аминь»
Мед и кутью оставляем на столе хозяйки. Кланяемся. И уходим домой

V

Захорон от смерти напрасной

Напрасной Смерти тот никогда не повидает, кто на трех могилах безымянных захорон особый сделает, да то надобно захоронить яйцо куриное, пятак медный, да ножь остры.то в один день делаетсья,идут на кладбище,глазами отмеривают те могилы безымянные да и творят действо.
делают захорон.ямку выкапывают,да на дно кладут пятак,сверху пятака ножь,да сверху всего яйцо .когда уложено то зачитывают.
 "Черную молитву я зачитываю, да псалмом тринадцатым говариваю, да напрасную, смерть окоянную, от себя за девять верст  отгоняю, в могилу безымянную ее посылаю, коль ночю ко мне прийдет, мяня не найдет, коль днем заявитсья, то ножом посечитсья коль говором она прицепитсья, то пятаком откупитсья, а ежели не утихнетсья, не угомонитсья, да меня хоть краем тронетсья, то жизнь моя не порветсья, не стихнетсья, а яйцом говоренным народитсья, да крепче сделаетсья, на вечину примеряетсья. Аминь».
  Говорить надобно по три раза на кажду могилку, коль все закопано, то ход творят обратно,коль выхождено и з кладбища,то рекут неповорачиваясь.
 ,,,напрасная, откинута, да безымянными сдержана. Аминь».
  три безымянные могилы будут стеречь, да оберегать жизнь.то напрасная смерть не подюжит, да не истребит.а ежели что приложитсья, то последним часом выживешь, да целым станешь.

VI

На месть врагам

Купить большой кусок парного мяса, положить его в глиняную миску
под гнет и слить выделившуюся кровь в черную глиняную емкость. В
полночь в полнолуние пойти на кладбище к могилам предков. Там зажечь
13 черных восковых свечей, расположив их на могиле в форме круга и 13
раз прочитать заговор. После этого в середине могилы вырыть неглубокую
ямку, в которую закопать кусок мяса. Кровь вылить на могилу, миску
разбить у могилы, а черепки зарыть у ограды кладбища, предварительно
завязав их в черную тряпицу. По возвращении ни с кем не разговаривать в
течение суток.
«Я пойду заколю тура черного, тура черного, чернорогого. Разверну
его тело мощное головой на закат, а хвостом на восход. Я сдеру с него
шкуру черную, унесу ее в глухой овраг. Раскопаю там яму глубокую, яму
черную да бездонную, яму ту залью турьей кровью я и свалю в нее шкуру
черную. В руку каждую возьму черный рог, призову к себе духи прадедов.
Защитите меня, рабу Божью (имя), от врагов моих, ненавистников. Вы
идите войной на врагов моих, оросите все кровью алою, поломайте им
кости белые. Кровью алою той напейтеся, утолите свой глад плотью
свежею. Пусть узнают они, что такое месть, месть священная, справедливая.
Уходите потом в яму черную, где лежит для вас угощение. Яму ту
завалю землей, чтобы в ней нашли вы спокойствие, завалю плитою
могильною, чтоб в спокойствии пребывали вы и без вызова не являлися.
Земля к земле, прах к праху, за зло – зло, за добро – добро. Да будет так!»

VII

Вселить мертвого в живого(Мансур)

Берут фото врага, идут на кладбище, находят для мужчины женскую могилку, для женщины мужскую. Могильная плита должна быть с портретом. Луна должна быть убывающая. Ножницами убивают трех цыплят, отрезают им головы. Ножницы должны быть швейными. На каждый цыпленок говорится:
«Мертвому живое, да мертвый живому, да оба оборотятся, да в одно сойдутся. Аминь».
Телами, особенно срезами голов, обтирают могильную плиту. Когда обтирают, то говорят:
«Иже сватано, так омовень кровная, да между (имя жертвы) и (имя мертвого) связь нерушимая. Аминь».
Повторяют несколько раз. Затем встают, смотрят на фото мертвого, затем читают заклинание:
«Псалмом девятым великой книги ересей, шестой песней черного люда скитального,
да речениями самого Харламушки, мертвой одури сотворителя, да силой, что дана мне от начала не дня, а от ночного, иже этой силой я заклинаю, я повелеваю, иже одно на двух, да два в одно, да каждому свое. Да как в одной избе двум людям ужиться, так в одном теле двум душам ужиться, вместе ворковать, по утру вставать, да по ночи спать идти. Тако что одной душеньке да тоскливо в гробинушке, так этой душеньке черной совинушкой, да моих слов наказницей летом лететь, да прямо в тело (имя) ходом тайным, душевным, да все естество его пронзить. Да там нынче мертвая душенька. Ты сладь себе новую гробинушку, а коли одиноко станет, то других ты за собой потянешь. Тако нынче тебе (имя покойника) новым телесником (имя жертвы) приходится, да не на день, да не на год, да на свет лунный, что веки вечные, да над землей стелится. Тако светом лунным все скреплено. Аминь».
Затем берут пару восковых свечек, огарков, подобранных на кладбище, зажигают их, воск обильно капают на фото врага. Когда фото закапано, то это фото с силой прижимают к тому фото, что на могильной плите, на надгробии. Когда фото прижато, то говорят:
«Припечатываю да воском мертвяцким печать ставлю, да одним телом двумя душенькам ужиться. Как в одной избе муж с женой поживают, так и (имя) и (имя) в одном теле ужиться, у кого есть - тому приложиться, у кого нет - тот из могилы поднимется, да в новое тело кинется. Жить вам в двоечасии, да на одном брачии, тако что в гробине, то нынче в телине. То тридевятым речением, да седьмым песнопением я заклинаю. Заговорено, да две души одним телом скреплены. Аминь».
Тела цыплят оставить на могиле. Уходить не оборачиваясь. В трех церквях на следующий день подать сорокоуст за упокой жертвы и сорокоуст за здравие мертвеца.

 VIII

На душу соломенную (natalitaro)

На  убывающую Луну выбираем день, на кого делать будем. С соблюдением всех правил работаем на безымянной могиле, с явной активностью и чем злее, тем лучше.

Как могилку нашли и мертвяк откликнулся, то начинаем собирать траву и говорить:

,,,С могилы брошенной

С травы некошеной

Идола соломенного сотворяю

В помощь безымянника призываю

Мной будет делано

Тобой будет велено,,,

Как траву собрали, начинаем вязать вольт и говорим:

,,,Не родом рожденый

Не церквью крещеный.

Травами Идол сотвореный

Погостной силой нареченый.

Не языком моим мелено

Мертвяком без имени велено

Крестом Смертным креплено,,,

Коль трава плохо вяжется или ломкая дюже, крепи нитью суровой чернаю. Да не забудь на вольт все привязки уложить. Как дело делано, окропляй его водою мертваю.крести им крест могиленный и речи семеричи:

,,,Имя у рабы (имя) заимаю

Тебя именем рабы (имя) нарекаю

Сойдет к тебе, с ена тела.                 

 С кажного куска.

С кажного волоска.

С бровей.

С грудей.

С живота.

Здоровье.

Сила.

Красота.

Наполни ейно тело хворобой

Уши глухотой.

Рот немотой

Задоха не знать,                           

Всю жизнь страдать.

Возьми душу живую (имя)

Отдай душу свою соломеную.

Сими словами все заклинаю

Мертвяком велено.мною делано

Душу смертную на идола Соломеного  надеваю.

Откупом замыкаю.

Как сказано, так делано.

Аминь,,,

Как нарекли в ноги безымяннику прикапываем и говорим:

,,, С подножин взято

В обрат веречено.

То сотворено

Душой наречено.

Что лихом в службу

Тебе обречено.

Не в кроток срок

Придет навечие.

Истинно,,,

IX

Порча погостная на соперницу (natalitaro)

В убыльную луну. Находим одноименную (если таковой нет, то безымянную, но активную) могилу. У креста кладем фото (вольт нареченный) и льем на него воду, через лезвие ножа с деревянной ручкой. Вода должна быть с обмыва покойника. Если таковой нет, то в стеклянную плашку сливаем с могильных вазонов мертвую воду (оставляем благодарственный помин). Как сливаем, так и говорим:

«Мертвая, черная

Смертью нареченная.

Рекою будет

Закрутит,погубит»

Льем воду на нож и читаем:

«Под крестом лежащий

Да покой не обрящий.

Помин ждущий

Да в подмог встающий.

Через мое слово

Да твое дело.

Крути смертиной

Рабы (имя) тело.

Водою льющей

На нож секущий.

Жизнь рабы (имя)

Себе берущий.

Чернóй речиной

Да ножом сечиной

Суроч рабе (имя)

Горбом хребтину.

Возьми через глаза

Да уши.

Здоровье,разум,

Да погану душу.

Пошли рабе (имя) вобрат

Худы болезни,

Смертный смрад.

Гнилые кости

Кроваву рвоту.

Лихой понос

Взахлеб икоту.

Покрой вражине

Струпьем ножины.

Нет ходу боле

К хорошей доле.»

Как закончили, нож кладем на фото (вольт) и прикапываем у креста.

«Как сказано,так сделано

Под твоим крестом

Рабе (имя) быть велено.

Святой водою

Не отмоется.

Поклоном в церкви

Не отмолится.

Колдуном,да ведьмой

Не поможется. Да будет так.»