Отворот, рассорка
I.Отговорить дѣвку отъ парня.
Не во имя, не Отца, не Сына и не Духа Святаго. Не аминь.
Встану я, раба Божія (имя рекъ), не благословясь, пойду, не перекрестясь, изъ
дверей не въ двери, изъ воротъ не въ ворота, сквозь дыру огородную. Выйду
я не въ чистое поле, не въ подвосточную сторону, посмотрю въ подзакатную
сторону. Подъ той ли подзакатной стороной течетъ смородяная1) рѣка; по
той ли смородяной рѣкѣ плыветъ смердячій челнъ, въ смердячемъ челнѣ
сидитъ Немалъ-человѣкъ — чертова рожа, змѣиная кожа, сычьи глаза, волчья
пасть, медвѣжій взглядъ, образъ звѣриный, а вздохъ змѣиный. И какъ этотъ
Немалъ-человѣкъ страшенъ и ужастенъ, горекъ и приторенъ, — такъ же бы
казался и страшенъ, и ужастенъ, и горекъ, и приторенъ рабъ Божій (имя рекъ)
рабѣ Божіей (имя рекъ) днемъ и ночью, утромъ и вечеромъ, въ полдень и
заполдень, въ полночь и заполночь, на ветхомъ мѣсяцѣ и на молодикѣ, и на
перекроѣ; во всякое время и безвремя̀нье! Какъ бы звѣрь рыскучій въ
темномъ лѣсѣ, какъ змѣй ползучій въ чистомъ полѣ. Не могъ бы рабъ Божій
(имя рекъ) съ рабой Божіей (имя рекъ) ни думы подумать, ни мысли
помыслить, ни взглядъ взглянуть, ни бесѣды побесѣдовать. Дрались бы и
цапа̀лись, и въ глаза кидались, въ кровь царапались и навстрѣчу бы не
встрѣчались, и на умѣ другъ друга не держали всегда, нынѣ и присно, и
вовѣки вѣковъ. Аминь, аминь, аминь!
Послѣ этого заговора взять сучекъ двойняшку, разломить надвое, одну часть
сожечь, а другую закопать въ землю, съ приговоромъ.
1 ) Т. е. — смрадная, зловонная.
Приговоръ:
Какъ двумъ этимъ часточкамъ не сростись и не сойтись, такъ же бы рабѣ
Божіей (имя рекъ) съ рабомъ Божіимъ (имя рекъ) не сходиться и не
встрѣчаться навѣчно. Аминь.
II.Остудныя слова.
Эти слова употребляются для того, чтобы сдѣлать немилымъ кого либо или
разлучить съ другимъ. Обыкновенно они наговариваются на землю, взятую
между двухъ горъ или же изъ ручья (тогда оба берега считаются за горы). Эту
землю даютъ въ какомъ нибудь кушаньѣ. Для большей дѣйствительности
прибавляютъ въ нее мелко-изрубленные медвѣжьи когти.
«Стану не благословясь выйду не перекрестясь изъ избы не дверьми, изъ
двора не воротами, — мышей норой, собачей тропой, окладнымъ бревномъ;
выйду на широку улицу, спущусь подъ круту гору, возьму отъ двухъ горъ
земельки. Гора съ горой не сходится, гора съ горой не сдвигается, такъ же бы
р. б. (имя рекъ) съ р. б. (имя рекъ) не сходился, не сдвигался. Гора на гору
глядитъ, ничего не говоритъ, такъ же бы р. б. (имя рекъ) съ р. б. (имя рекъ)
ничего бы не говорилъ. Чуръ отъ дѣвки отъ простоволоски, отъ жонки отъ
бѣлоголовки, чуръ отъ стараго старика, чуръ отъ еретиковъ, чуръ отъ
еретниць, чуръ отъ ящеръ ящерицъ».
III.На остуду.
Ручей съ ручьемъ сбѣгается, гора съ горой не сходится, лѣсъ съ лѣсомъ
сростается, цвѣтъ съ цвѣтомъ слипается, трава развивается. Отъ той травы
цвѣтъ сорву, съ собой возьму, выйду на долину, на таку большу тропину,
возьму себѣ землину, сяду подъ лѣсину, выйду на широкій лугъ, посмотрю
на всѣ четыре сторону: нейдетъ ли р. б. (имя рекъ), и кину и брошу я въ чисто
поле; — и какъ гора съ горой не сходится, такъ бы и р. б. (имя рекъ) не
сходился и не двигался.
IV.Заговоръ противъ тоски по женщинѣ. Отсуха.
Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь. Стану я, рабъ Божій,
благословясь, пойду, перекрестясь, въ чистое поле, въ зеленые луги, къ
матерѣ рѣки (имя рекъ). И какъ у матки рѣки береги стоятъ не розно, а другъ
по другѣ, не толкутся и вмѣстѣ не сходятся, и течетъ та рѣка на нисъ
безотпятно и безповоротно во вѣкъ по вѣку, и съ тѣхъ береговъ смываетъ и
изрываетъ всякіе наносы и приносы и носитъ, и сноситъ сулой на мхи и на
болота, и внисъ по рѣкамъ на дикіе острова и на чемерису, опричь русскихъ
людей, — и съ раба Божія (имя рекъ) сходила бъ тоска и сухота смертная и
переломная, и женская красота. И какъ та матка-рѣка не имѣетъ тоски и
сухоты въ себѣ, — и тако бъ и я, рабъ Божій (имя рекъ), не имѣлъ бы въ
своемъ сердцѣ тоски и кручины и злыя женскія красоты отнынѣ и до вѣку.
Аминь. И какъ сей новопреставльшійся мертвецъ (имя рекъ) отсталъ сего
свѣта и отъ колокольнаго звону, и отъ пѣнія церковнаго, и отъ міра
крещеннаго, и не чуетъ, и не слышитъ на своемъ сердцѣ ни тоски, ни сухоты,
ни злыя женскія красоты, — такъ же бы и я, рабъ Божій (имя рекъ), отсталъ
отъ сей рабы Божіей (имя рекъ) тоски. Аминь.
V.Искандерион. Ритуал Забвения
Этот один из древнейших (времён Римской Империи) и наиболее действенных ритуалов традиции Искандериона, поможет вам забыть несчастную любовь либо просто избавить себя от дум о каком-либо человеке.
Поставьте на стол зеркало, перед ним мелом начертите треугольник, за треугольником расположите вещь, символизирующую человека, с которым вы рвёте связи. Это может быть изображение любимого (того, с кем рвёте связи) человека – портрет, фотография, имитация, символическая фигурка, какая-либо вещь, принадлежащая ему.
Теперь, начитанная слева направо у каждой вершины треугольника разместите заранее приготовленные вещи:
- у левой верхней вершины треугольника разместите стакан с проточной водой, предварительно опустив в него золотое кольцо – это символы Воды и Солнца;
- у нижней вершины треугольника положите гость земли (с кладбищенской могилы или из цветочного горшка) и какое-либо украшение из серебра – это символы Земли и Луны;
- у последней, правой вершины положите коробок со спичками (либо ветку берёзы и порох) – это символы Огня и Дерева;
- в самом центре треугольника (что равнозначно - в центре Абсолюта) поместите горящую свечу (но, ни в коем случае не церковную!) – это символ Ветра и Воздуха.
Теперь, когда всё готово к проведению ритуала, вы должны встать (либо сесть за стол) у стола и произнести следующее заклятие:
«Я, (+имя, фамилия, отчество), прошу силы у Абсолюта,
Чтобы порвать связи с человеком по имени …..,
Дабы более не думать о нём, (+имя),
Не вспоминать его, (+имя), и
Удалить его, (+имя), из сердца моего»
И произнося его, вы попутно должны «рисовать» против часовой стрелки левою рукой своей символ перевёрнутой звезды Искандериона. Сначала слева от себя, затем спереди себя и справа от себя.
Теперь переходите к заключительному этапу.
Левой же рукою, произнося, слова, указанные ниже, слегка касаетесь предметов, символизирующих силы Искандериона.
«Силою, данной мне Водою и Солнцем,
Силою, данной мне Землёй и Луною,
Силою, данной мне Огнём и Деревом,
Силою, данной мне Ветром и Воздухом,
Я разрываю связи с (имя)!»
Произнеся сии слова, вы должны представить тонкую нить, что связывает вас с данным человеком, и как только вы её «увидите», то разорвите так, словно вы рвёте обычную нитку.
Проточную воду из стакана необходимо будет вылить через 30 минут по окончании ритуала Забвения.
__________________________________
Выдержка из Книги - Искандерион. Традиции Мистицизма. - Минск. - 1903.
Автор: Аллеханро Люцций Нэфэриот
Искандерион. Ритуал Забвения.
Производитель: Люцций Нэфэриот лтд.