Старший Аркан Колесница
VII. Колесница
В колеснице гордо возвышается царственная фигура с обнаженным мечом в руке. Плечи героя-победителя предположительно украшают Урим и Туммим. Победитель даже неволе придал привлекательность; он есть победа, завоеванная на всех уровнях - в свершениях разума, в науке, прогрессе, в неких испытаниях, предшествующих посвящению. Следовательно, он сумел разрешить загадку сфинкса, и в этом отношении я согласен с трактовкой Элифаса Леви; потому-то и колесницу его влекут два сфинкса. Превыше всего он символизирует триумф разума. Исходя из этого следует понимать, что:
а) загадка сфинкса касалась Таинства Природы, а не мира Божественной Благодати, на что колесничий не сумел бы найти ответа;
6) что уровни его побед и завоеваний проявлены либо пребывают вне его сущности, а не сокрыты в его душе;
в) что совершаемое им освобождение может его самого оставить в плену логического мышления;
г) что испытания посвящения, из которых он вышел с честью, следует понимать физически или рационально;
д) что если бы он приблизился к колоннам Храма, между которыми восседает Верховная Жрица, то не смог бы развернуть свиток с надписью Тора, как не сумел бы ответить и на заданные ею вопросы. Царский титул персонажа не получен по праву наследования, и сам он не относится к сословию священнослужителей.
Прорицательные значения: Помощь в трудную минуту, провидение; также война, триумф, самонадеянность, возмездие, неприятность.
Перевернутая карта: Мятеж, ссора, спор, судебная тяжба, поражение.
Регалии древнееврейского первосвященника, упоминаются в библейской книге Исход (28: 30). Предположительно были прорицательным инструментом или устройством, каким-то образом облегчавшим прямой контакт с Иным миром.