Порча на болезни # 2

XII

Порча через детскую могилу. (Мансур)

На детской могиле надобно распятие на 9 дней закопать. Опосля того на десятый день выкопать. Да сие распятие надобно в воде колодезной помыть. Да на три дня ставить. Опосля сию воду вылить надобно под порог вражий. Коль то сделаетсья , коль враг наступитсья , тогда его терзать и мучать малый дух будет. Коль в следующий раз чего сотворить хочешь , то надобно лишь в воде опять удержать на три дня. Тогда опять на врага напустить можно мороку.

XIII

Порча на пикового туза (Мансур)

Покупают новую колоду карт. Дома зажигают две свечки,между них кладут колоду. Ставят левую руку на колоду и читают заклинание.
,,,Тысяча чертей четырех мастей,Красные да черны,пекловики,адовики Еретики,анафемники,скитальникиМигом соберитесь,воле моей покоритесь Да в главенствующего сойдитесь Вихрем черным,скрежет зубовным Морочиной вихревой,нехристовой Да силой что губительника зовет Мглой скитальной,петельника зовет То не петельник а висельник Судеб пагубник,пиковый тузовик,хозяюшка Бесина,в одно сойдись.Пиковым тузом обернись.Аминь.,,,
Затем из колоды достают карту пикового туза. На изображение пикового туза капают воском с той свечи что слева от колоды и прикрепляют к нему фото врага лицом к изображению пикового туза.Когда они скреплены сказать.
,,,Ты бесина, тузовая пиковинаСтупай, иди, ходом хромым Путем кривым,да прямо в душу (имя врага) Да в душе его петляй,думы бесовские метай На дела худые,иродовские поросль давай И сам он (имя) мукой душевнойПеленой беленеющей,ума лишающей исходилИсходил,измотался бы (имя)В юродивого бы душой и телой превращалсяТо Пиковая масть ему выпалаБесовик, хозяйюшка, Тузовый Себе на потеху, изведи, попутай(имя) в плеснявигого сделай.Так заповеданно.Аминь.,,,
Произнести это заклинание 3 раза. Затем взять все это, отнести и закопать на свежей могиле. Саму колоду карт, в которой не хватает пикового туза, необходимо оставить на любом перекрестке со словами:
«Туз Пиковый, хозяюшка пока не сгубит (имя), до тех пор не воротится, так Вы на сподможине, хозяйну подсобите, (имя) изведите.Аминь.»

XIV

Порча на пикового туза (Мансур)

Покупают новую колоду карт. Дома зажигают две свечки,между них кладут колоду. Ставят левую руку на колоду и читают заклинание.
,,,Тысяча чертей четырех мастей,Красные да черны,пекловики,адовики Еретики,анафемники,скитальникиМигом соберитесь,воле моей покоритесь Да в главенствующего сойдитесь Вихрем черным,скрежет зубовным Морочиной вихревой,нехристовой Да силой что губительника зовет Мглой скитальной,петельника зовет То не петельник а висельник Судеб пагубник,пиковый тузовик,хозяюшка Бесина,в одно сойдись.Пиковым тузом обернись.Аминь.,,,
Затем из колоды достают карту пикового туза. На изображение пикового туза капают воском с той свечи что слева от колоды и прикрепляют к нему фото врага лицом к изображению пикового туза.Когда они скреплены сказать.
,,,Ты бесина, тузовая пиковинаСтупай, иди, ходом хромым Путем кривым,да прямо в душу (имя врага) Да в душе его петляй,думы бесовские метай На дела худые,иродовские поросль давай И сам он (имя) мукой душевнойПеленой беленеющей,ума лишающей исходилИсходил,измотался бы (имя)В юродивого бы душой и телой превращалсяТо Пиковая масть ему выпалаБесовик, хозяйюшка, Тузовый Себе на потеху, изведи, попутай(имя) в плеснявигого сделай.Так заповеданно.Аминь.,,,
Произнести это заклинание 3 раза. Затем взять все это, отнести и закопать на свежей могиле. Саму колоду карт, в которой не хватает пикового туза, необходимо оставить на любом перекрестке со словами:
«Туз Пиковый, хозяюшка пока не сгубит (имя), до тех пор не воротится, так Вы на сподможине, хозяйну подсобите, (имя) изведите.Аминь.»

XV

Вызвать блуждающие боли и сложнодиагностируемые заболевания (Ав. Бася)

Делается на убыльную луну с использованием вольта того, кого намерены испортить.
Изготавливается вольт врага, нарекается. Внутрь вкладывается сухая истолченная крапива (можно и свежую взять) и чертополох (колючки сухие).
Начитывать: первый раз-когда вкладываешь в вольт,
второй раз - когда все это дело залеплеваешь,
третий раз - на закрытый вольт.

«Как ты крапива жжешь да отеки вызываешь.
Как ты чертополох в кровь распускаешь,
Тако у врага моего (имя)
Жалит да колит, болит да свербит,
печет да в кровь внутренности рвет,
боли, отеки да раны внутри дает,
Силы да здоровье у (имя) отнимает,
Что с (имя)-никто не знает!
словам моим замок,
ключи в крапиве лежат,
крапива да чертополох их сторожат.
кто снимать пойдет, сам жало найдет»
Поставьте свой замок.
Следите за тем, чтобы не уколоться самой колючками. Вольт можно захоронить на кладбище в могиле одноименника порченного, а также в таком месте, где растет чертополох, крапива. Как вариант-на перекрестке.

XVI

Зачитка средовая. (Мансур)

,,,говором древним я зачитываю,говором древним я испрашиваю
силу окоянную, силу черную,слезу мытарную, да боль материнскую, из погостной земли все выкличиваю, на дело угодное все посылом засылаю, коль полем пройдетсья, да лесом незаблудитсья, водой быстрой,водой хладной неоткинетсья, речкой неостановитсья, да к (имя) она прицепитсья, да сила окоянная. к (имя) приложитсья, днем терзать его станет, ночю напуском грянет,тридевять раз помножитсья. волком завоет,вороном закрикнетсья. гроб скрипотой откороетсья. могила сама сотворяетсья,то средовым днем чара ета ложена, средовым днем чара ета послана,окоянной силой чара сделана,да в черной книге она писана,да мной в среду зачитана. Аминь».
Читают 9 раз каждую среду ликом свои обратившийсь на закатную даль. враг по ходу луны начнет хворать,,,

XVII

Проказу сделать. (Мансур)

Надобно взять кусок гнилого свинного мяса что уже смрадом идет.
То надобно сей кусок на погост понести.тамо надобно крест деревянный из
мужской могилы вынуть.в середку сего креста положить тот кус гнилого
мяса и сказать:
,,,иже отведю христовой телеса от страдани во избавление отмолены.тако
нынче те хвори проказиной на кресте сим сотворены.аминь,,,
На кус сего мяса положить портрет вражий да ликом в гнильцу
вложить.сверху насыпать могильной земли.да повер всего камень положить
чтобы давило и сказать:
,,,ветром сделаюсь.вихрем понесусь.да в поле скорбное кинусь.да в том
поле изба горелая.изба ветхая.да в той избе смрадом смрадит.да в той
избе котел кипит.да подле того котла старуха скверница.то окоянная
проказница сидит.да молитовку она читает.ДА КОТЛЕ черпаком она мешает.да
в той молитовке она *имя* поминает.да в той молитовке она тело *имя*
проклинает,да через ту молитовку она рывоту на тело *имя* насылает,да
через ту молитовку она гниль в *имя* зарекает,то на смерть окоянную его
обрекает.да опосля черпаком она покривится.да сей черпак переполнится.да
смрадина та на *имя* проливится,да то тело его поязвится.то тело *имя*
кровю исходится,то ранами покроется.да нарывинами сокроется.то худом
телесным *имя* весь оложится.то смрадом за версту повеится.да то крестом
ему на житие ложится.да то клеймом окоянным он клеймится.да то живому
ему в прах исходится.Аминь,,,
Уходить оборот нечиня.читается ето два разка.то худо громадное.то худо
сильное.иже живьем сгноится человечина.

XVIII

Порча на хлеб с кладбища. (Мансур)

Если на кладбище каким то образом удастся найти кусочек хлеба, что в виде поминальника оставляют на могиле,то этим кусокм хлеба можно извести, сурочить человека.
Берут кусок хлеба, в качестве откупа оставить три монеты любого достоинства и сказать:
,,,как хлебами живой кормлен, так и мертвый, тридцать три колосья, да один хлеб, одна могила (имя). минь,,,
Берут кусок хлеба, идут на кладбищенский перекресток, там рисуют любой веткой круг. В центре круга крест, на него кладут кусок хлеба. Обходят три раза вокруг по часовой стрелке и говорят:

,,,Мертвому оставлено, да на живого пиром
Кинуто, да на девять мер земли могильной
Да земля та для (имя) откинута
Не небесиной, а гробовой крышкой
Так через хлебы царствие мертвых открываю
Да (имя) на пир, там ему сидеть, вкушать
Тридцать три муки телесные
Тридцать три смерти напрасные
Тридцать три могилы свежые
Тридцать три раны глубокие
Тридцать три церкви разрушенные
Тридцать три иконы меченные
Тридцать три кости изломаны
Тридцать три мысли удуманы
Тридцать три ножи воткнуты
Тридцать три пули стреляны
Тридцать три мертвеца сильные
Тридцать три души отпеты
Тридцать три хлеба мертвые
Тридцать три слова самим дьяволом сказанные
То (имя) погибелю изойдется
Как хлеб сей мертвый вкушал
Так отныне (имя) вкушать его станет
Да не живым а мертвым станет.
То иродовое заклятие
Слово крепкое.
Аминь,,,

Сказать три раза.

Затем хлеб берут,три раза плюют на него и говорят.

,,,вкусить тебе (имя) мук телесных, да смерти скорой отведать. мертвому сила, а тебе (имя) хлеб. Аминь,,.

Уходить не оборачиваясь.
Хлеб етот подкинуть там где бывает жертва. желательно подбросить в дом или под порог. самый идеальный вариант чтобы жертва его коснулась или же сьела.
Делают ето когда луна убывающая. День значения неимеет.

XIX

Молоко закислить на безумие. (Мансур)

В блюдце ложат портрет вражий, на него распятие кладут, заливают все молоком, помешивают по верху прутиком дубовым, да говорят:
«Господней силой отворяю, да душу *Н* выкликаю, да семь Чертей заговариваю, да в молоко тех Чертей запускаю, то они здесь покрутятсья, да в молокое изкупаютсья, да молоко то гнилю измеритсья, да та гниль черной мыслей потянетсья, да та мыслья *Н* удумаетсья, да он той мыслей обуетсья, да молоко кислым сотворитсья, да от того морок белый потянетсья, да на *Н* накинетсья, то сизым говором покрутитсья, да безумием *Н* пославитсья, то люд диву дивитсья, да на *Н* засмотрятсья, да *Н* молоком покормитсья коль, ум младенческим оставитсья. Аминь».
Оставить чтоб прокисло, когда прокиснет сказать:
«Скисло, да сгнило, ум *Н* испоганило. Аминь».

XX

Порча на кулич (Лукавый)

На Пасху испечь маленький кулич. Замесить не тугое тесто, туда вмешать мелко настриженные волосы врага или сжечь фото, и добавить этот пепел. Подойдут так же кусочки одежды или ногти. Нужно мешать тесто перевёрнутой церковной свечей. Пока мешаете против часовой стрелки, читаете этот текст:
«Крутися – крутися свЯтое, было свЯтое, стало треклятое.
Не во имя отца, не во имя сына, не во имя духа святого крутися,
А во смерть лютую для раба (имя) оборотися.
Яко на Пасху сын отцЕв возродился, а Иуда на суку удавился,
Тако и аз тя (имя) давлю, да во смерть гублю (примять тесто рукой).
Как православные хлеб на пасху вкушають, да сына отцЕва славять,
Так и ты раб (имя), смерть свою славить будешь.
И яко хлеб сей во помин трапезой прият буде,
Так и тебь (имя) смерть приять, да во имя троицы треклятой подыхать.
Аминем аминь творю»
Хлеб выпечь. Отнести в храм и оставить на поминальном столе, сказав при этом:
«Помин кладу на упокой раба (имя), брата иудова»
Свечу, которой мешали тесто, воткните в кулич перевёрнутым концом, зажгите и скажите:
«Как сия свеча поминальна сгорит да истает, так и ты, раб (имя) сгоришь да истаешь, да иудой станешь. Аминь»асып все песком с дороги, оставить возле дерева.

Источник:http://chernayamagiya.com