Порча на болезни # 3
XXI
Порчи на женское здоровье
Женская издевка на похоть
,,,Стану не благословясь, по/й/ду не перекрестясь, из избы не дверьми, из двора не воротами, и пойду на широкую улицу и посмотрю я, раб (имярек), по всему белому свету , посмотрю по земле и под вышними небесами, и под черными облаками. Под высокими небесами и под черными облаками узрю я, раб (имярек), змия огненного с огненным пламенем и с огненной колесницею. И закричу я, раб (имярек), и спрошу я, раб (имярек), у тебя: "Куда, еси, ты полете, полетел с огненною колесницею и с огненным пламенем?" И говорит змий огненный: "Полетел я за тридевять морей и за тридевять озер и в Вавилонское царство, моря, озера и реки сушить и в Вавилонском царстве лес, пни, колоды зажигать!" И послужи ты мне, нехристиянину, от мира отреченнику, а к себе возьми в приреченники, и твою волю буду творити, по средам и по пятницам поганым ходити, а в родительские дни блуд творити. И возьму я, раб (имярек), своей похоти и плоти, юности и ярости и положу на хрустальное зеркало. Скрозь мою похоть и плоть и мою юность и ярость в кой день, или в кой час, или в которую четверть посмотрится в то зеркало - в тот день, и в тот час, и в ту четверть отсуши у сей рабы (имярек) тело румяное и лицо белое и зажги в ней ретивое сердце, горячую кровь, хоть, и плоть, и мочь, юность, и ярость, и все семьдесят жил, и семьдесят суставов, и три, и две, и едину жилу и единый сустав. А чья тень в зеркале - то вам, а она, раба (имярек) - ко мне телом и сердцем , умом и разумом, плотью, и похотью, и всеми жилами. И чтобы она, раба (имярек), по мне, рабу (имярек), думала да сохла, горевала, тосковала и плакала по всякий день, и по всякий час, и по всякую четверть часа. И выйду я, раб (имярек) далече в чистое поле, стану на
запад лицом, на восток хребтом. И как утренняя заря Мария не может на сестру свою Ульянею ни насмотреться, ни наглядеться, и вечерняя заря Ульянея не может на сестру свою Марию ни насмотреться, ни наглядеться, и тако бы та моя сия раба (имярек) не могла бы на меня, раба (имярек) ни насмотреться, ни наглядеться по всякий день, и по всякий час, и во всякую четверть часа. И выйду далече в чистое поле, к поганому морю. И есть на поганом море доска, а на той доске сидит сама тоска: без рук, без ног, без глаз, а сама плачет, тоскует и горюет по ясным очам и по белому свету. И поди та тоска и сухота, в ту мою рабу (имярек), и чтоб ей по мне, рабу (имярек), тосковать, и горевать, и плакать век по веку, отныне до веку. А коль тошно и горько той тоске на той доске, как она не видит белого света, столь бы было тошно и горько той рабе (имярек), как она меня, раба (имярек), не увидит на который день, и на который час, и в которую четверть, она бы тосковала да горевала, сохла и плакала, в день при солнце, а в ночь при месяце, при частых звездах и при буйных ветрах, на зорях на утренней и на вечерне/й/, не могла бы ни пить, ни есть, ни с кем слова говорить, все бы она одно думала, да мыслила, да сохла, тосковала по мне, рабу (имярек). И еще я выйду и выступлю далече в чистое поле, из чистого поля пойду к поганому морю, сидит наш царь, сам Сатана со своим зятем Ерзоулом. О, еси ты, царь, юноша, бес Сатана со своим зятем! Как ты мне дашь и пошлешь своих сослуживцев только разжечь и распалить и мне послужить сию рабу (имярек) тридцать три и един Ерзоул, Ерохмид, Марвс-бес, Крив, Ток да Маток, Котыга да Матыга, Смущало, Зажигало, Разжигало, Потыкало, Тял да Матял, Такуса да Маруса, Лук, Мирулей, Мираха, Прочаха и еще Проданя, Тихия Сахия, и Елизуда, и Дагруд, и Щирих, и все ваше обладательство. Призываю я вас к себе и посылаю я вас к сей рабе (имярек), подите вы и послужите и своего царя, отца Сатану, послушайте, а моими думами, а своими стрельными крепкими луками и крепкими вострыми огненными палашами, и зажгите, и пострелите, смутите и подкните, искусите сию рабу (имярек), где вы застанете: в ночи на месте, а в день при беседе, в пути, или на дороге, или в хрустальном зеркале, у которой вынута ее тень, отдана вашему отцу Сатане, а чья тень - то вам, а она - ко мне, рабу (имярек), телом, душою, и сердцем, и мыслями своими. И мы станем вашу волю творити, по средам и пятницам поганы ходити, а вродительские дни блуд творити.
И тем моим крепким словам замок в щуке в рыбе, у ней в зубах в Доне-реке, а ключ у самого Сатаны в коленях. Во веки веков,,,
XXII
Порчи на женское здоровье
Бабу детей лишить
,,,Пойду я в ворота задом, в двери передом. Пойду в лес дремуч, найду камень горюч. Под тем горюч камнем лежит доска трухлява, коряга гнилява. Возьму ту доску трухляву, корягу гниляву, принесу рабе божьей (имя). Как у доски трухлявы, у коряги гнилявы нет ни листочка, ни отросточка. Так и у рабы божьей (имя)нет ни парничка, ни дочки, не единой зародышки. Аминь,,,
Читают на трухлявый пень находят внем дырку и читают потом берут трухи и делают подклад. Это порча только на женщину.
XXIII
На фригидность
Берут нитку из покрывала мертвеца, влагают ее в иглу, которую и вдевают в подол рубашки известной женщины: пока эта игла не вынута, то мужчине ничего нельзя с нею сделать, ежели же ее найдут, то не вынимают, а раздирают рубашку, а лоскутья жгут.
XXIV
Бешенство матки (Веном)
На кусок ткани или бумаги берут кровь суки при истечении и начитывают:
" Кровь истекает, кобелей привлекает
Раба (...) страдает, тело изнывает
Блудодейства желает.
Блуд на рабу (...) найдет,
Без кобелей покой не найдет.
Крепкое слово, кровное дело.
Аминь. "
Потом подклад.
XXV
Порча на импотенцию
Из пеньковой веревки сплести косицу длиной в два больших пальца, приставленных друг к другу по длине, и толщиной с них. Потом складываешь ее пополам и связываешь две половинки вместе "Узлом Ведьмы", говаривая:
,,,Я лишаю тебя силы мужской,
Покуда сия косица связана , скрючена,
Так и у тебя (имя рек) будет!
Слову моему сила!
Так я хочу, так и будет!
И маяться тебе (имя рек),
Покуда косица сия связана,
И не помогут тебе ни зелья, ни наговоры!
Так будет! Так я сказала!,,, Обычно косица закапывалась,
XXVI
Порча на ожирение
Фото кладется на шкуру (где сало). Обвести фото по контуру (вширь), по обведенному контуру воткнуть булавки. Все залить сиреневой или черной свечой. Зарыть в мусор, либо зашивалась в тряпицу и вешалась к притолоке.
С начала работы читаем:
"Заклинаю тебя (имя), силой Архангела Астороша и вселяю в тебя дух свиньи. Ибо с этой минуты ты будешь, с ним сживаться, и будешь свинье уподобляться.
Как свинья все пожирает, разбору не знает, сало гуляет, так и ты (имя)
будешь без разбора есть, пить, обжираться. В свинью душой и телом
превращаться".
XXVII
Яко ослепить через болотну воду (Мансур)
На закатину в четверг надобно ковш набрать с болотной водой.В ковш надобно именную икону врага кинуть.Да саму воду в ковше том бороздить прутом ивовым.Да коль бороздишь,то приговариваешь:
,,,То не вода чернится.То не вода рыдится.То к (имя) слепота крепится.
То глазам его слезинами исполнится.То глазам егоным нечистотами переполниться.
То светом неповидается.То пеленой глаза егоные закрываются.
То тремя Чертями веки закрываются.То нитю суровой сии веки зашиваются.
Тако на веки вечные то творится.Тако на веки вечные (имя) ослепитсья.
Да лишь коль болотина сия изсохнется,то лишь тогда очина отомкнётся.
То тремя подкрепинами сказываю.Да в сей час симу исполнитсья приказываю.
Аминь,,,
Тако семь раз сказ держать.Прутик надломить,да под дверь хаты кинуть вражей со словами:
,,,Я прут поломал.Да тебе Чёрт свет очей забрал.Аминь,,,
Водицу ту вылить на перекрёсток.А иконку ту в болото то кинуть вместе с черпаком.Тогда ослеплен враг на веки
XXVIII
Порча на болотную воду на безумие (Мансур)
Иже удумал ты супостатину своего светла ума лишить.да разума в тьму окутать,дабы дневальных от ночных меткой неметил,звездно небо днем видал,да солнце свет по ночи ходил да по всюду помыслом искал.Коли сотворишь сие,то мытарить вражина твой будет,юродством своим на округу изойдет.иже хула уму его будет,а коли хула на ум накинута,то светельник нутренний гаснуть начинаить,да речить будет странные словины,да иной раз буством изойдет,да по всяку бываить.Да хулу ету через болотный омут делають,через воду что гибельность земли в себя каждодневно вбираить,ведь ведающий люд издревле потакаит ,да ведает что болотина то нечисти всяко разной уместина,да и водица что черню отдает,мрадит,да корневая на цвет,да вкус воротильный,да проклята та водица,сильной черностю намутнена,иже речено что с самих бесовых хуторин изначаль свою имеить.
Обожди коль луну хозяйнушка кромсати станет,да на убыльность спехом коротаить начнет,изводится луна,так ты приступати должен,даби исполнить все верностю кроткой.
Люд дни счетом ведет,так и ты своди счет да на четвертый день ход творишь туда где вода болотна жижей своей из недр сочится,да набери там ковшь сей воды болтной.Когда черпанешь водину то реки словеса.
,,,Водица черная,болотинушка,трижды клятостю клятая,самим бесом проклятая,да не крестищем,а погибельника посочиной свячена,на гиблость люда ты хозйяном пущена,да землицей матушкой черной слезинкой ты рождена,брожень недровая,ведать непроведать,да тобой хулу головную на (имя) сотворить.даль топкая,силища болотная.тако заповедовано.Аминь,,,
Да сим днем ты ковшь сей крышней скрепи,аки бутыль какую сладь,туда водину ту слей.Да на могилине что речена таким же именем как у супостатины,там у ножины а не у изголовушки прикопай ту водицу.когда прикопнешь то изреки.
,,,не на голову а в ноженьки,да то мертвому,а то живому (имя) с сих ноженек,да прямо в ум разум,головушу.с мертвого водой все забирать,через водицу на живого(имя) мрачиной напускать.Аминь,,,
Да сверху пятачину откупом кинь,дабы мертвяку сладить почесть.
Пускай ночную пору отстоем отстоит,то вода гибельницей преисполнится,то мертвый свой костяной отстов на воду перекладом начнет скидывать,что с жил,да епустости головой,то все мрачинйо пойдет через водицу на живого.
На пяты день да под вечерню пору ходом твердым на кладбище сходи,да там отыскать должен ту же могилку где прикопал ковшь или бутыль с водой болотной.Откопаешь,да изреки.
,,на ум разум (имя) беру.Аминь,,,
Опосля иди в место укромное,да кострину разведи и поставь котел,да в него простую воду речную аль озерную,да то не важностю исходить.да пусть начнет кипеть та вода,а коли закипит то в котелок тот кинь рубаху супостата своего,иль вещицу что он при себе имел,иль волос его иль кровь,портретина что рукой писана сгодна,иль та что новшеством делана на бумаге отливом блестящим.
Да кинь сие в котлину что закипаить ,да опожди чуток,пусть кипятом начнет исходится да сверху снего лей водицу ту гибельную что в болотине отыскана,да на могилине ночю лежана.Да коль нальешь ее в котлину ту,то ректи сей говор черный,чтоб помутить супостата разум.да гляди чтоб вода прикипем кипела.иже иначе толку мало.
,,,Заклинаю,зарекаю я семеро свидетелей
Семь полей чернявых,семь речек быстрых
Семь омутин гиблых,семь гор лысостю изведенных
Да призываю я семь болотников,черных прислужников
Вы болотну водицу силой гибельной,силой горести приделяйте
Да водица Ваша болотная лихой доли умелица
Сила в водице той сокрыта,сила горькая
Кого сила та прикосом коснется
Тот из живого в мертвого изведется
Разумом помутнится,умом изведется
Непособеет,неноровит,несдюжит
Так посылаю я с болотного на мертвого
С мертвого на живого перекладываю
да прямо в (имя) силу черную укладываю
пусть сила черная (имя) разума лишает
день и ночь его болотная неотпускает
из дня в ночь из ноченьки в день кидает
шепотом свербит,холодом ласкает
изведет та водица болотная (имя)
черной слезой по щеке покатится
из дому в могилину живого погонит
да дороги он (имя) перепутает
живых с мертвыми всех спутает
забудет (имя) своих родичей
сестрицу с матерю заплутает,отца и братину заречит
всех друженек словинами откинет
одежку с ноженек на голову приденет
башмачину варежкой,варежку ножиной
еду поедом,говнищей примесю,землицей прислащу
травице горько привкусом поедом сжирать
мытарить (имя) черным личиком
бродом бродить по бело светному миреньку
юродивой судьбинушки (имя) принять
да болотная водица трижды клятая
девятю словками древними
семю омутинами глубоким заклятая
мертвеца могилиной,черной молитовкой
все иже реченно заклинем зарекаю
(имя) светлого ума,разума лишаю
Болотной водицей (имя) испится
Так то речено,да не мною а мертвым в могилушке сказано
Всех словинок неперебрать,помыслом неотсчитать
А ежели кто отмаливать несмотря грянет
Того покойничьий задел в могилину затянет
Аминь.,,,
Речи сии словеса семь раз,опосля каждого раза осинову палку окунь в котел да перемешай да против хода солнечного.А коли изречешь семь раз сей говор черный,то опрокинь в огонь кострину все что в котле бурлило.а коли опрокинешь,и потухнет плмя костровое то изреки сие.
,,,что потушено,то водой болотной загублено,то (имя) свтела ума лишен.Водица черная,гиблая.Аминь,,,
Палку что мешала котел тот,ту кинь там же на землицу и ход от туда делай быстрый.Ежели все правильность,да совестю учинил,то помутнится разум супостата твоего,да будет мытарить по округе.
Источник:http://chernayamagiya.com