Присухи, гармонизация # 2
XXII
Скрепление Судеб, авт. С. Белоконь
Приворот Скрепление Судеб делать на растущую луну.
Взять небольшое количество меда, лучше густого, поместить в изголовье своей кровати на девять дней. Все девять дней соблюдать строгий пост.
Каждый день перед сном начитывать на него по три раза заговор и после прочтения заговора коснуться пальцем меда и окропить межбровье, яремную ямку на шее (углубление в нижней части шеи) и солнечное сплетение.
"Есть в горах Ирейских камень непостижный,с неба павший.
Из-под камня того непостижного земля медом точет,
Нектар тот в ручей стекает,а ручей рекою оборачивается.
Пойду я к реке той преславной да животекущей
Да просить стану: надели меня (имярек) река, златоструйная,
Силою женской,дивой-роскошью да секретом липцовым.
Погружусь я в ту реку преславную да животекущую,
Разольюсь в пучине водной цельною плотию своею,
Отдамся силушке быстротечной, да заново народившейся выйду,
Силою женской,роскошью да секретом липцовым исполнена.
Замыкаю сии слова семью замками,
Бросаю ключи под янтарный камень.
Аминь".
С девятого на десятый день потребуются фотография привораживаемого и ваша.
На них вы должны быть изображены в фаз.
Ровно в полночь,взять фотографию привораживаемого.
Вымазав ее медом поверх прилепить ваше фото, таким образом, чтобы оба "смотрели" в одну сторону.
Намазывая фото медом произносить заговор:
"Мажу-примазываю,(имярек) привораживаю.
На ум приказываю,на сердце усладу насаживаю, на уд жажду привязываю.
Аминь".
Разложить их на полу на ситцевом полотенце три свечи в форме треугольника, зажечь, слепленные фото положить во внутрь этого треугольника .
Слева поставить оставшийся мед. Раздеться донага, волосы распустить. Произнести заговор семь раз:
"Наделила меня(имярек) река, златоструйная,
Силою женской, дивой-роскошью да секретом липцовым.
Погружалась я в ту реку преславную да животекущую,
Разливалась в пучине водной цельною плотию своею,
Отдавалась силушке быстротечной,да заново народившейся вышла,
Силою женской, роскошью да секретом липцовым исполнена.
Да так,что милый мой (имярек), сердцу пригожий
Аки мед зернистый липнет-прилипает,
Так бо ко мне (имярек) неотступно притыкался да привязался,
Бесконечною жаждою ведомый, утолишь ты во мне (имярек).
Не соскочил, не выскользнул, а намертво прижался, притулился,
Ко мне (имярек), яко к единственной преславной теплинушке,
Дитю дивному, рекой златою народивному,
Нектаром точимой из-под камня янтарного, непостижного.
Замыкаю сии слова семью замками,
Бросаю ключи под янтарный камень.
Аминь. Аминь. Аминь".
Оставшимся медом окропить на своем теле все энергетические центры.
Свечи затушить рукой.
Слепленные фотографии следует отнести на вершину горы и сжечь их там произнося девять раз:
"Одним единым горим, одним единым и сгинем. Аминь"
XXIII
Найти спутника жизни (Мансур)
Ежели ходом один по всюду ходишь,мытаришь ежели,да сердце то горестю исходить,изнывает То сие дело не худо аки ты мыслю такую в умище своем воздерживаешь Мол один и на тя даже звон колокольный брыком исходить.
Аи нет,иже ведать надобно,что творимо было дедами,да не порушаемь сей завет,хоть уморь мя,да не предам сего сказа,иже древни сии танйики в чей коробинах я усмотром схраном творил сии знавальники Аки одно,мучень сердечна тя ознобом избила,аки ход ты творишь по люду и нету того чей сердечное багряной изойдет,да улыбой тя примет.уласкаить,ублажить.
Иже нет таго,то слух свой растопырь,может где кто шепотиной тя извел,или напуск черный сотворил,иль папртника корневищи на тя сожжены,и ихня власть величава,одним тебе прибудеть средь мира.
Да нетдла баба иль муж ты.то не мне порешать.смыслища та одна,одним говором можно портить,одним корнищей папортной ежели сжечь то и будешь мытарить,и нет разности,баба или муж.
Так слухай меня,отсеет дней твори,иже пятовный день то должен быть,то день страдальный,искупом ему изойтись.
В хоромах где обитель творишь,собери побираемо сор весь,да в свою одеждину что дня пять относом носил,да надобно чтобы исподнижня то было.
Да сор сей умотань в сии одежды,да говор сотвори.
,,,иже сором выметаемо,отчиткой страдальной,то мытарству моему заклинь,яко сор,то мое дивное,что понесом носил,то на пятый дневальнк скидом,скидаемо,тако судьбина кружиной,отметаема,иже нового расторопь мне иметь,тако нову судьбину мне,то словесами се заклинаемо,то лесищами дремущими,то пламенеющи,знак нехристя несотворю.аминь,,,
Да волочь ты из домины своего,да где лесом произрастает,где деревины.
Там ходом иди,да рысю твори тропы ,да осину что погибельно древо,да через осину ту судьбину поменяешь,яко то чего небыло,то прибудет спехом.
Яму там возле корневины твори,там кинь сор что в исподниже загложен да начни землицей присыпать,да молви.
,,,яко ходом ходил,осиновой молвой.то заклинаю.яко сор не в могилине,а в земле осиновой,то с моего плеча,соскоком,то бесовский задел отпускаю,через основу Силину я зовом сим призываю,яко душенька что мне уготовю готована,то спехом иди,яко ложе то осиновое,что гибельником было,то схроном ушло,яко деву каждому,по одному нерасти,тако мне судьбина вторая уготовю.дана.то заклинаемо.Аминь,,.
Затем прикопай,да полностю,чтобы насыпь сокрыла.порежь палец на левой ручине,да пальцем сим на кре осиновой ,помажь,да крестом чтоб изошло.да сотвори говор.
,,,яко каждой тваре по паре,яко осиновым схроном,каждая душа возымела сохрань,тако я испрашиваю,да износом пусть идет,да птицей пусть лет творит,яко мне одному скит нынче нетворить,тако через осину вторую душеньку призывом творю,ити ей через полищи,через туманы,речины,омуты черные,ходом.спехом,к моему порогу,к моимъ хоромам,яко мне по паре нынче уготовано.крестом осиновным уготовано.Аминь,,,
И уходи оборот нечиня.да в уме недержи сие древо.оно само все сходатаить.
Судя по всему ето с одно стороны ритуал снятия так называемого венца безбрачия.а с другой стороны ето ритуал привлечения в свою жизнь второго человека.то есть,спутника жизни.Если присмотретяс то ритуал состоит из двух частей.
XXIV
На кровь на брак.Опой
13 капель женской крови добавить в пиво или молодое красное вино, читая при этом заговор. Подготовленным зельем угостить любимого.
«Я, раба Божья (имярек) пойду во поле широкое, и непроглядну даль, где на росстани, промеж трех дорог встречу молодца, раба Божьего (имярек). Я подам ему пойло пенное, пойло пьяное не с венисами, а с моей кровью алою. Вынет он из платочка кольцо обручальное да подарит мне сердце чистое. Мосты хрустальные, река из золота, челн серебряный. Будет срок — оживет трава, расцветут цветы небывалые, созреет на поле житечко.
Слово верное, печатью скрепленное, железом каленым залито, камнем привалено. И так будет во веки веков. Аминь.»
XXV
Перед тем как заняться сексом с мужчиной, нужно на уровне так третьего глаза, нанести точку женским секретом (т.е. смазкой), сразу же прочитать заговор. Затем перед самим сексом прикоснитесь этим местом к его губам, второй раз нужно прикоснуться во время акта и третий раз после. Все три раза про себя нужно повторять слова:
«Именем лунной богини Гекаты, покровительницы покинутых возлюбленных и лунного ангела Габриэля, прошу всех сущих духов придать мне красоту и привлекательность в глазах (имя мужчины), пусть пребудет со мной его страсть, его нежность, его объятия и его сила!»
XXVI
Приворот на меду (автор Deva)
Для обряда будут нужны мед и два вольта\фото в полный рост.
Смазывать фото медом и читать:
«Медом намазана - рабу (....) желанна.
Не отговорить его от меня заклятьем,
Не отлучить его от меня призывным проклятьем.
Как мухи на мед роятся и липнут,
Так бы лип ко мне раб (...) .
Не разбить нас ни седому деду,
Ни хитрому деду, не девке-чаровнице,
Ни бабке-колдунице.
Какой бы мед медом не был –
А на мне он был.
Не сможет снять тягу медовую(...)
Ни друг, ни шаман,
Не поможет врагам моим хитрый обман.
Век рабу (...) мной любоваться.
Что брошу его – как овце волка бояться.
Медом намазана я, на устах раба (...) - печать моя.
Век по веку, отныне довеку,
Что мной задумано – будет,
Тому противиться его разум забудет.
Отныне и на все времена –
Слово мое, воля моя –
лепки (...) до тебя.
Слова мои медовые ничем не отмыть,
А только крепче (...) ко мне прилепить.
Слово ведовское заклято
Медом, пасекой, тропинками лесными.»
Фото соединяете, заворачиваете в красную ткань и прячете в алтарь.
Остатки меда скормить мужчине.
XXVII
На след
Это заклинание делают на человеческий след, который остается от босой ноги, мокрой обуви на полу, на снегу, в грязи и т.д. После этого человек может бегать за вами, как преданная собачка или его можно засушить таким образом.
Заклинания: «След за следом раба (ИМЯ) шла лютая беда, звать ее тоска, в его след наступила, в рабы мне его заполонила. Как верный пес хозяина сторожит, след в след за хозяином бежит, так и раб (ИМЯ) за мной по следам ходил, никуда не сворачивал, никуда не уходил. Да будет так»
Вынув след, т.е. небольшой пласт земли с отпечатком ноги жертвы, вешаем эту землю в трубу в мешочке, кладем под потолок. По мере высыхания земли сохнет и сам человек.
XXVIII
На землю от следа
Если в вашей жизни есть любимый человек, и вы уверены, что он любит вас, но почему-то не проявляет должного внимания, то этот любовный приворот как раз для этого случая.
Прежде всего, найдите на земле оставшийся след вашего любимого человека. Следующий шаг — выкопайте участок почвы, на котором запечатлелся отпечаток. Затем необходимо вырыть у корней ближайшей ивы яму, в которую и следует поместить выкопанный след. Закапывая яму, произносите следующие слова:
«Землю — земле, любовь — тебе.
Он(она) будет листьями, я буду веткой,
Он (я) петухом, я (она) буду (будет) наседкой.
Ива-ивушка расти, прочь печаль моя уйди»
Источник:http://chernayamagiya.com