Порчи на закрытие путей на безденежье # 2
X
Порча на хлебный вольт на разорение(Арина Аблаева)
На полную луну, лепиться из теста фигурка - условное подобие человека.
Запекается в печи и теплым натирается самым старым салом( сало должно уже иметь запах). Затем заворачивается в самую грязную ветошь, какая есть в доме.
Несется из дома к ранее найденной мышиной или крысиной норе.( в нашем деле не мешало иметь прикормленного помощника) Там фигурка забрасывается в норку , а вход в нее затыкается рубищем (тряпкой).
Теперь заговор
Он произноситься, когда вольт натирается салом.
“Жирно чрево, жирна мошна, та ушло
Мыши съели
Жирно в хати на полатях, та ушло
Мыши съели
Мыши вдоволь пировать, а тебе (Имя крещеное)горевать
Слово мое на четыре стороны, четырем ветрам говорено
Четырьмя воротами замком скованно
Никому того замка не отпереть
Моих слов не отменить
Небо ключ Земля замок.
Аминь”
XI
Перекрыть все дороги
Перевязываем стельку суровыми нитками крест на крест. Наматывая нить говорим:
«Как я эту нить мотаю, так я тебя от света белого крестом закрываю ,жизнь твою перематываю .Все дела твои и помыслы твои на этот крест наматаю и всю жизнь переломаю.Как никогда креста моего не снять и не развязать , так и тебе счастья и удачи никогда не видать .Да будет так.»
Читать три раза и при копать в Северном углу кладбища.
XII
Порча "кресты"
Это одна из порч, "закрывающих" судьбу. Жертва полностью лишается счастливой доли, начинаются различные неудачи во всех сферах жизни. Естественно, сила воздействия зависит от силы колдуна, чтобы полностью опустить человека ниже плинтуса, нужно провести обряд несколько раз.
В пятницу на убывающей луне пойдите на кладбище, взяв какую-нибудь вещь недруга. С фото будет гораздо слабее. Начиная от ворот, считайте кресты, говоря вслух: "Первый, второй и т.д.". Идти можно в любую сторону. Досчитав до девяносто девятого, скажите:
"Как стоит девяносто девять крестов, под ними лежит девяносто девять молодцов, девяносто девять молодиц, родимых сестриц. Как лежать им до Страшного Суда так и рабу (имярек) бы пусто было. Что ни год, то недород, что ни день, то муки адовы. Заклинаю шестом, чертовым колесом. Ключ. Замок. Язык".
После этого привяжите вещь к сотому кресту, приговаривая: "На сто крестов - сто пустых годков. Аминь".
Уходите, не оглядываясь, домой. Вы не должны видеть вашего недруга девять дней!
XIII
Навести нищету (на уголь с пожарища)
Этот обряд делается на уголь с пожарища. Важно, что сгоревшее здание было жилое, с нежилого сарая не подойдет. Уголь нужно не просто подбросить в дом вашему врагу, а сначала умело взять. Идите на пожарище, разумеется, когда угли остынут, встаньте среди гари и руин, и читайте заклятие:
«Был дом богат да люд в нем сыт да пепел покрыл все саваном мертвым. Нет ни злата, ни серебра, ни медной бляшки, одни угли на пепелище. Не услышать тут боле ни песен радостных, ни свадебного пиршества, ни покоя заслуженного, один ветер воет да смрад стоит. Я уголь возьму с пепелища сего, не простой, а нищенский. Кому тот уголь в дом пронести, тому уже не жить барином, ни спать на перинах пуховых, а быть холопом, голью перекатной, на соломе спать подальше от чужих глаз. Век страдания да горестей не запить вином, ни запамятовать. Не внемлет мольбам, дух нищенский. Как возьму, я, раб (имярек), уголек сей да отнесу до раба божьего (имярек). Поселю к нему лихо лютое, нищету да страх. Быть ему в холопах до веку, из кабалы не вырваться. Слову моему крепкому кузнец броню сковал, а как расковать не выведал я. Аминь».
После этого нужно не сразу уходить, а сначала поклониться на все четыре стороны, начиная с севера, затем на восток, юг и запад и поднять первый попавшийся на ваши глаза уголек. Долго не возиться, выбирая! Уходить нужно спокойно, без суеты, молча и не оглядываясь на пепелище, иначе все сказанное вами в заклятии настигнет вас. Уголь нужно нести в правой руке, которой вы его брали. Уйдя подальше от пепелища, уберите уголь пакет или заверните в газету. Уголь вам необходимо в тот же день подложить в дом врага, предварительно раскрошив и рассыпав по как можно большей площади жилья. Если сделаете все верно, то вы разорите врага пожизненно, а тот, кто вздумает снимать порчу, придется взять ее на себя.
XIV
Порча на ветки с кладбища (Мансур)
Набрать на кладбище мелких веток – 27 штук, порубить их топором. Пока рубите, то говорить:
,,,Бес рассекал косой косил,топором рубил, да (имя) удачи лишил, удача та прибитая, дащепками расколота,да в печь беса кинута,сожжена,да прожжена, да на том месте сумой сложена.Аминь,,
Порубленные ветки,часть кидают в воду,в реку или в другой водоем со
словами.
,,морями,реками,да разбросанно,,,
Часть на перекрестке оставить со словами
,,хожденно,да каждым шагом у (имя) доля добрая отнята.Аминь,,,
Часть сжечь со словами
,,бес огонь сотвориЛ.да погостное древо опалил,да с древа того ветки
посыпались,да градом в жизнь (имя) ударились,да все в клочя разрывом
разорвало,да на суму (имя) обрекало,так нынче бедняком (имя) ходить,никого
незнать,незамечать,глаза его слеплены,да вином притерплены,то агнцем его
на заклание,то девять лет ему удачи невидать,да слыхом неслышать,из одной
ямы в другую перепригивать,да с одного гроба в другой залезать,то на
тридевять веток делаю,да топором те ветки сечь в перекрытую,да огнем их
нынче угостить гостиницем,дабы та силенка дюжая,да ход свой сладила,да
прямо в сердце (имя) заношенна.да в судьбу (имя) летописцем страница
черная вписана,да странице той не края,ни конца,да то на веки вечные,да
ветки сильные,да судьба (имя) бесом попрана.Аминь,,,
Пепел разбросать по ветру.
Уходить необорачиваясь.Если сотворите как велено то враг Ваш в неудачах
все поживать будет,вечно в долгах,вечно невезет.вечно изгой.
XV
Порча на лихую долю(Admin)
Делают нечетного числа любого месяца.
Семь дней до этого держат бескровный пост.
Достают железную цепь на которой какое то время собака на привязи стояла. Также необходимо купить два замка подвесных, новые с ключом.
После того как 7 дней постились с утра надо встать и произнести.
«Иже нехристь, тако бесину в подмогу, да пособить, сдюжить, судьбину (имя) лихостю сладить. Аминь.»
Затем идут, берут цепь, складывают надвое, наотмашь три раза бьют ее по земле и после каждого раза произносят.
«Гулом иди, да звоном, до самих адовых недрин, да там судьбины людские куют, да цепь там ета ковна, да через цепь ету псимна на повде издыхал, ходу иного неведал, таки черезь цепину ету (имя) лихую долю сдюжит бес в подможину. Аминь.»
Цепь после этого разрубают, или перебивают на две части. Когда цепь раскалывают то произносят.
«То не цепину надвое разделом размыкаю,то судьбину (имя) казенным домом наделяю,то как псина на цепи издыхалось,таки ты (имя) по тюрмам изведешсья.черной книгой,бесом в подмогу,сотворено.Аминь»
Получается два куска цепи, берут один кусок и оба его конца соединяют вместе замком, и закрывают замок на ключ, получается цепь соединенная замком. На эту цепь читается заговор.
«Кузнец черный судьбины людей ковал,
Да камнем рубил, кровю студа, известись, запутать,
да цепью те людские судьбы, кольцами в ряд
да коли кольцо бито, то судьба надвое
крылом черным, псиной заборным перебита,
да не безымянная, а судьба (имя)
что надвое перебита, да лихой судьбой,
да долей насланной, казенной тропинушкой
путей прежних (имя) не ходить
хлеба не есть, воды колодезной не испить
бежать реченьке, да в черный омут гиблый
да псиной ему (имя) затасканным, по судам, тюрмушкам,
да не сыскать прежней доленьки,
судьбинушка перебита, хоть и кована,
да перебита,черной молвой перекошена,
да бесом лихих судеб хозяйнушкой,
да им батюшкой, на новый ,беспризорный
лад та судьба, да цепь пошивом рыта
что одним путем, то двумя да казенными
да кругом черным, кругом цепным
(имя) ходить ходуном, издыхать, изнывать
Псом цепным, лихая судьбинушка
Да по кругу цепному отходить
Дни свои в казенной домине
Да с бесом в обнимушку, псом под ноженьку
Да как та псина цепью изводилась по дню и ноченьке
Так и(имя) казенушкой, да цепю, лихой судьбой изведется
Цепью заклинаю, ключом закрываю
Да ключ тот в адовое пламя
Да пламя то самому Диаволу в пасть
Да пасть та в окиан, да окиан тот в омут
Никому не достать, не найти
А коли отсудить кто намерен
Так тому бес в сердце
Угли в глаза.
Аминь»
Заговор читают 9 раз на цепь.
Затем то же самое делают и со второй цепью. Соединяют замком, замок на ключ.
Вторую цепь тоже заговаривают 9 раз.
Одну цепь следует закопать возле казенного дома, суда, тюрьмы.
Когда цепь закопана, то следует сказать:
«Как псина от цепи не отходила, да цепь та судьбина (имя),да черным кузнецом что кована, да пойдет через эту цепь лихая судьбинушка, на (имя),будет день и ноченьку его подбивать, с дороженьки заповедованной.от мира всего красного отбивать, да бес ему в подможники, в славные спутники, да кровинушкой на руках, грехом на душе,(имя) всему изойтись, да цепь кругом, да жизнь кольцом, псина свое мотаню отмотала, да ты (имя) свое мотать станешь, да цепина та кругом, бес верным гонцом, не отмотать, черная судьбинушка. Аминь»
Вторую цепь закопать на кладбище, на могиле с таким же именем как у жертвы. Когда закапывают то произносят:
«Цепь кованая, да надвое порвана, псина измотань сотворяла, да (имя) лихой судьбинушкой, да казенных домин душенькой, да лихостю что подкинуто, то тебе (имя) мертвецом в гробинушке, как не уйдет, да сам не встанет, да птиченькой не запоет, криком черным, тако ты с лихой судьбеньки не уйдешь, таки по казенным домушкам, тебе (имя)порченькой, черной мотаню исходить, таки судьбинушка перебита, да лихостю, казенными доминами, подбита, да мертвецу хваткой цепкой с пути тебя (имя) отпуском не спускать, таки зареченно, в черной псалтирнице словенькой тайным, меткою. Аминь»
Уходить не оборачиваясь.
Два ключика подкинуть жертве, либо в дом его, либо под порог спрятать.
XVI
Черный замольник на судьбу тяжкую (Мансур)
Окоянную судьбу люду приделывают, да надобно портрет вражий сжечь, а пепловой остой смешать с куском воска пчелиного. Да когда смешано, то сказать:
,,,иже праховый сотворь,
именем возреченный (имя) кликалсья,
да то хожденю сделалсья
иже праховый огнем пометилсья
то в пепловый ход заветрилсья
коль глаголом то сказом ведано
то на судьбу худую (имя) поделано
прах огнем, тако ход пеклом
то скреплено, завелено
роспятым закривлено.
Аминь,,,
Коль сречено, то сей кус надобно обкатом накинуть на малый нательный крест. коль прикрепитсья, то сречить.
,,,роспятый худость изтерпел,
тако смертю повенчалсья,
тако ты (имя) изтерпишь.
судьбу изморишь,
то люд замолом отходитсья,
да все на тебя смеритсья.
Аминь,,,
То надобно в церкви сей полепленный остой кинуть, да то глядом гляди, чем кромешнее, да тем более, то чем поп не найдет, тем сильнее задел. Коль кидано в угол кромешный в храме, то смолви.
,,,худость отмольная, да к (имя) придельная,
судьба тяжкая, как молитва упокойная.
Аминь,,,
То и уход соделывай. тяжко страдать вражина будет, иже разом что церковь мольбой худой изойдетсья, (имя) худость зачует.
XVII
Чтоб горем захлебнулись (Мансур)
В полнолуние берут цепь,да соединяют оба ее конца,затем цепь складывают кругом .над етим кругом из цепи секут черную курицу.кровь должна капать на цепь,проводите отрезом по цепи чтоб кровь попадала на звеня.и читаетсья заклинание.
,,,девица окояннная,телом ветхая,ликом страшная,то по погосту ты разшастываешь,расхаживаешь,да песнь негромкую напеваешь,да песнь та гиблая,чертями нашептана,коль песнь пропоетсья,то горе погостное к девице устремитсья.то шелестом полетит,теньями поскользнет,то горе разное что средь могилек теряно,что рыдальными слезами на горбы кидано,то горе материнское,то горе отцовское,то горе лютое,все к девице прихаживает,да все горе девица та собирает,да в куль свой откладывает,коль наполнитсья.то из погоста девица засторонитсья,пойдет она в черное поле горелое,да там по тропе каменнйо пошастает,да к етйо цепи железной она приложитсья,да об цепь ету поступитсья,да куль развяжетсья,да на цепь горе собранное посыпетсья,то каждая мука в звено свое вселитсья,то каждое горе звенями помножитсья,иже цепь кровю омытая.то горе погостное силой подюжена,да слову ведуна оно покорено,в каждое звено по горести,да в каждое селение по марности,коль все заселено,то цепь проклятой делана,кто подвяжетсья.то на век проклянетсья.Аминь,,,
Цепь закапывают на той дороге по которой ходят жертвы.лучше на дороге что ведет к дому.когда закапывают то говорят.
,,,цепь кругом ложена,да (имя) проклятыда горем могильным заселены,то на каждое звено считано,да каждое полнено,коль круг окончитсья,то для имя новый начинаетсья,то слезами день ночь пополнитсья,да горем все на них порушитсья,счетом непересчитать,словом неотморить,церковю незамолить.коль копана,ненайдена,до тех пор жизнь (имя) горем полнена.Аминь,,,
когда закопано.то уходят необорачивасяь.если найдут цепь то горе будет творившему.
чтобы того небыло,куриное тело несут,да закапывают возле любого дерева да говорят.
,,,коль круг порветсья,да цепь разладитсья,то все на мертвую курь поладитсья.Аминь,,,
уходить не оборачиваясь. Тех, на кого цепь закопали, в жизни громадные беды ожидают.слезы рекой течь будут.
Источник:http://chernayamagiya.com