Порча на смерть # 3

VIII

Три посланца смерти звать. (Мансур)

Коль надобно одолеть врага да тако чтоб иной его из могилы вызволить немог.то есть средство особое.тако веками то требленое.да веки знаемое.да от простого люда то сокрывю меренное.
Иже коль неладный сие знать станет.то люд в гроб гнать яко скот будет.
Иже есть три духа что посланца самой смерти.да у них есть три ключа.иже ими то могильна земь отворена будет.тако будет принято тело неугодного да схоронено.
Надобно в среду ночю трех петухов черных сечь.да голову отделить от телесов.сами телеса схоронить ав чистом поле.
Тако коль то схоронишь.то реки.
,,,три хороню.трех зову.аминь,,,
Тако головушки то надобно при себе иметь.да сей ночю на погост путь держать.
Да тако тамо на безымянной могилке то сии головушки закопать.
Коль закопаны то надобно на то место ножь тот вонзить и сказать.
,,,яко сии петухи криком кричали.да ныне молком замолчали.тако три посланца смерти скаком поскакали.да могильну земь отворотом отворили.да (имя) живота лишили.аминь,,,,

То надобно тринадать раз сказать.да тогда оборотом повернутсья.да тако уход чинить.да возле калитки погостной то земли малость горсточкой прибрати.да сию земь то надобно подкидом под дверь хаты вражей кидануть и сказать.
,,,,вот тебе подклад.да на тебе самой смерти хват.аминь,,,
То и уходь.коль то сотворишь.тогда одолишь врага.
Иже смерть приделаетсья.то отстать неотстанет.иже коль черещ три петуха делано.то погибель верая сделана.

IX

Порча на туза пик

В ночь Полнолуния карта Туз пик присыпается землёй (не закапывается) на безымянной могиле со словами:
 «Жил-нéжил. Уснул, не проснулся. Нежитью жил, нежитью помер.
 Бес тебя забрал, судьбина злая помянула, от сородичей отвернула.
 Как тебе из земли беспамятной не подняться, так и рабу (имя) с жизнью не якшаться.
 Помин тебе кладу, Адову карту землёй погостной присыпаю,
 раба (имя) от мирского отпеваю, закрываю, поминаю.
 Прими помин на упокой живого и на память упокоенного.
 Как тебя покойный не поминают, не навещают, не помнят и не знают,
 так и раба (имя) живой люд забудет, лихой судьбиной раб (имя) пропадёт, в землю уйдёт, к тебе с помином придёт.
 Отдай покойный печать адову, туза пикового, на смерть лихую!
 А за то тебе помин и память моя во истину!»
 Произнести 9 раз. После каждого произнесения заговора класть на могилу яйцо, хлеб, мёд. Всего 9 яиц, 9 кусков хлеба, 9 кусочков твёрдого мёда.
 Затем выкопать карту со словами:
 «взяла адову печать на смерть раба (имя). Отпусти и направь»
 И тут же поставить на середину могилы кутью (без изюма – только рис с мёдом).
 Карту подкинуть врагу в течение 9 дней. Хорошо, если он её найдёт и возьмёт в руки.
 Никаких заупокойных свечей ставить в Храме не надо.

X

Свеча за упокой

Cтавить в церкви левой рукой на поминальный канун.читать пока не прогорит, трижды:
"Вершу левой рукой, ставлю рабу Н свечу за упокой. Отныне тебе, раб Н, здравия не знать, не есть, не спать, спокойно не дышать, по земле не ходить, руками не разводить, детей не плодить. Сохни, чахни. пропадай. как эта заупокойная свеча, истлевай. Душа твоя-небу,тело- земле, а мое дело на крепком замке. Ключом закрыто, глубоко зарыто. Ключ. Замок. Аминь. Аминь. аминь."

XI

Замольник смертный.(Мансур)

В пятницу пойти в храм божий.да к иконе Победоносца надобно подметитсья,да три свечки надобно на поставь уложить да коль огнем пойдут пылать то рекут.
,,,,,молитва не божья,да молитва черная,коль в храме етом сказана,то скверна словом делана,да три свечи пекловым огнем отмечены,разгорятсья,воспылаютсья,да древний змий к (имя) приделаетсья,коль господним копьем змий попираетсья,то (имя) вместе со змием в пекловый постой отправитсья.то говорено,то сказано,тремя огнями отмечено,коль люд здесь замолитсья,то слова мои укрепятсья,да все явю сотворитсья.а ежели поп перекреститсья.то (имя) в миг мертвым поделаетсья.Аминь,,,,
Так надобно три дня творить,с пятого начиная,тогда враг на тот свет спроводитсья.коль люд больше молитвой к той иконе заходитсья,тем больше мук врагу будетсья

XII

Псалом погибели сказаной (Мансур)
Псалом погибели сказаной.
То его читают на могильную свечу что с бабской могилы прибрана в четверг.
Коль то зачитано.то опосля надобно на врага загадать худо.сбудетсья.
,,,четыре ветра.да каждому своя сторонушка
Да каждому своя сотворина
Один верхом хаживает
Иной нихом блуждывает
Средний по леву сторону ходит
Да последний по праву бродит
Да коль вместе они сойдутсья
Да коль крестом они сведутсья
То сей крест вихрем зарутитсья
Да в том вихре сама смерть явитсья
То на жатву она ходом отправитсья
То поле миром людовым сделаетсья
Да колосины то людские душины
Коль вихрем то снизойдет
Коль косой смерть пройдет
То грехи людей посчитаются
То праведники небом сойдутсья
а отступники в пекле испекутсья
тако от сотворения то велено
тако с первого дня то отмерено
иже смерть над миром царитсья
да говором сим она блажитсья
да коль она прозреетсья
то мне словом сказатсья
то мне от врага избавитсья
то псалмом погибели читано
ветрами в крест сложено
смертию делано
косой скошено
да по говору моему творено
сделано
аминь,,,

то читано.то на врага и загадай худо.то коль все правдой творено.то он в течении года схоронитсья.

XII

Прицепить мертвого к живому. (МАНСУР)

Чтобы живого в могилу свести к нему могуь прицепить мертвеца
Делают ето таким вот образом.
Берут фото врага.на фото вытикают глаза,через глаза иголкой продевают
нить,то есть нить епроходит сперва через один глаз а потом через второй.
Фото как бы болтается на нитке.
Идут на кладбище.день должен быть четным.если в етот день иднет дождь то
все отменить.
Находят могилу без имени но с крестом.
Фото лицевой стороной кладут к кресту.Той же иголкой ее протыкают так
чтобы фото держалось к древу креста.
Затем начинают наматывать нить таким образом чтобы она прикрепляла фото к
кресту.
Пока наматывайте нить,то про себя читают.

,,,нить клубком,да клубок дорожкой,да дорога тропинушкой,да тропинушка та
погостная,да мертвецами топтанна,кто по ней ходом пройдет,того сам хозяйн
приберет,так что нынче я наматываю,да (имя) к могиле
прибиваю,прикручиваю,да нитю привязываю,да через нить ету погостники,да
хождены,в душу и тело (имя) попущены,то сказ сей неотделать,да
неперебить,иже все так заповедовано,да нить ета проклятыми соткана,да на
погибель (имя) сотворенная.смерть хладная,да (имя) могилой нынче слажен,да
нитю етой прибиваем.Аминь,,,

Когда несколько раз обмотано и зачитан несколько раз заговор,то завязывают
нить узлом и говорят.
,,,нить узелком связанна,да судьба (имя) с судьбой мертвеца на веки
вечные,да нитю все скреплено,иже утром встанет,то с мертвецом пойдет,да
вечером прийдет,да мертвецу сказ споет,так ночю ляжет.да с мертвецом ложе
делить станет.(имя) устанет.да мертвец ему руку потянет,то хватка
цепкая,да могила сильная,да (имя) к мертвецу,гробу,могиле прибиваем.да
через сей крест(имя) в ад отправляем.Аминь,,,
Уходить необорачиваясь.

XIII

Порча "Сорокоузловая"

Порча делается на убыльную луну. На стол ставят две черные восковые свечи. Между свечами ставят фото того кого нужно испортить, на фото ставят блюдце без рисунка с солью. На эту соль, кладут свернутую суровую веревку (выбираем такую, чтоб сорок узлов вместилось) и говорят:
«Как иуда висельник, погублен через веревку, таки враг мой (имя) через веревку кару примет, То сорок сильных на него посылом пойдут, яко скитаются без ведома ,яко дел злобных они творители, так врага моего (имя) через иудину веревку сгубят, в могилу темную сведут, гробовой доской путь преградят,  зорь вечером не взойдет, так и враг мой (имя) мукой страшной помрет. Аминь»
Затем веревку берут в руки и читают:
«Есть книга черная, да в книжине сей скитальники запамятованны
То душеньки неугомонные, злобы людской детеныши
Пагубности, напрасной гибели странники
К кому прийдут – того изведут
Так изначально заповедованно.
Губить им, в могилу сводить, души в омут черный волочить!
То я их призываю! А числом их сорок
Сорок сих пагубников я созываю
Да в тело врага моего (имя) посылаю»


Далее на веревке это1 завязывать сорок узлов со словами:

«1-й Еремея темного посылом посылаю
Врага моего(имя) зрения лишаю
2-й Ремусьника дальнего посылом посылаю
Кровь врага (имя) в воду талую обращаю
3-й Николу висельного стрелой темной пускаю
Сердце (имя) на 7 частей разрываю
4-й Стасульку что болотом топким путь знает
того силой врагу (имя) хребет ломаю
5-й Левдокея огнвицей дальней пуском пускаю
Он нутро врага(имя) в чернозем спускает
6-й Тредынка иудовой стезей зазываю
Ему мысли врага (имя) путать в туман кощунственный окутать
7-й Гриньку топкого струной сизой
Горло он врагу(имя) срежет, одыха не даст
8-й Требника красного из могилы ходом мертвецким на врага (имя) напускаю
Волочить его погостину, да не гостем а житием.
9-й Велимара утробы что гноем поражаить
Того в душеньку врагу(имя) пусть ее терзает
10-й Крадовника темной туманной стезей
Тому врага(имя) в гроб вогнать, ни днем ни ночью покоя не давать

Далее завятывают еще 3 узла, чтобы получилось 13 и произносят:
Призываю я 13 безымянных!
Далее завязываем еще 10 узлов, наговаривая на каждый узел слова:

(имя врага) муку тебе венцовую от безымянника принять!
24-й Напуск дельный, гробовой истомой, ножом врагу (имя) в сердце
25-й напуск пагубный, ржавой петелькой в кровь врагу (имя)
26-й напуск погостный, там тебе (имя) место
27-й напуск костяной, врагу (имя) в гроб дороженька
28-й напуск сизый, врагу (имя) гробовым гвоздем в душеньку
29-й напуск верный врагу (имя) этой веревкой в петельку
30-й напуск истомный, хворобой страшной врагу (имя) в сердце…
»

Затем следует остановиться и сказать:
«Что сказано, то приказано, иудиной веревкой указанно!»
Далее завязываются 10 последних узлов, при завязывании КАЖДОГО говорить:

«(Имя)иудиной веревкой в гроб вогнан.Аминь»
После того, как завязан 40-й узел то веревка кладется на блюдце со словами:

«Для (имя) угатованно!»
Веревка должна отстоять на блюдце до следующего утра, свечи прогореть полностью. Утром все кладем в коробок черный, т. е. веревку эту, огарки от свечей, фото супостата Вашего, соль, блюдце, и убираем в темное место до вечера. Следим за тем, чтоб не попал солнечный свет!

Вечером, как стемнеет, идем в лес, и обвязываем веревку вокруг любого сучка осины, (дерево подходящее нужно найти заранее)
Когда это делается ннужно сказать:
«Не на сук а на шею (имя) одеваю. Аминь»
Блюдце, соль, огарки от свечей и фото закапываются в коробе под этим же деревом. Далее не оборачиваясь, идем на лесной перекресток дорог и оставляем откуп. Перед тем как поставить откуп говорят следующие слова:

«Выслушал так прими, да не отвергни, то услада, то силой исполнены будьте, да дело мое сойдется, иже словеса молвленные тверже кремня. Вам сей откуп, мне то что указанно уготовьте. Аминь.»

XIV

ПОДКЛАД ХВОРИ СМЕРТНОЙ.

Аще человек хвор и смерть в ногах стоит, то обратить ея ко иному кому зело посильно. Потребно ради того исподнее одеяние хвора человека да заговор над им молвить, а и ко ворогу под порог бросить. Заговор же таков:

«Еси ты Смерть-княгинюшка да зело люта старица, а и несть кто тя превозможет да и нести кто избежит, то и еси человек сей твоим-то перстом указан да твоим-то взором отмечен, а еси то и человек раб божий имярек, а и же ти княгинюшка, а еси же ти люта старица да отыди ти от раба божия имя да и преступи ти ко рабу такому-то. А и буде раб сей твоим перстом отмечен, а и вземь раба имя да во палаты твоя княжески да во терем смертной. Быти по словесам сим от сего сказа да по веки вечные, аминь».

Сию одёжку под порог ворогу бросить да и примолвить:

«Ти, Княгиня-смертушка, у сего порога пристанище. Аминь».

Отыдет смерть от хворого во скору пору да и ко ворогу на порог ступит.

ХV

ДУШУ ВЫКЛИКНУТЬ ВРАЖЮ.

  Фото врага ставят на стол, режут цыпленку голову, кровю помазать фото да сказывати:

«Причастись ты кровю, да бесом поселись!

Одно вытравитсья, иное заселитсья! Аминь»!

Сверху кладут церковное роспятие, как бы прижимая фото, и читают заговор:

«С небесных гладей грехом паданы,

На земну твердь пеклом посланы,

Души собраны, души помечены,

Кто кровю отметитсья,

Тот бесами приметитсья.

Коль крестом придавитсья,

То душа отниметсья,

Бес в тело поселитсья.

На вечину делано,

Господом видано,

Чертом благословлено.

Коль имя скажетсья,

То и сбудетсья.

Аминь».

Семь раз говорят имя врага, потом поворачивают роспятие вокруг своей оси против солнечного хода со словами:

 «Что дано, то прибрано, душа твоя (имя) забрана. Аминь».

 Все отстоять должно до утра. Фото закопать в лесу, роспятие хранят в укромном месте. Если роспятие похоронить в могильной земле, то враг помрет, душа его привязана, на роспятие ето вызвана.