Молитвы и заговоры от порчи
I.Отъ порчи.
Господи, Исусе, Христе, Владычица, Богородица, Мати Божія, Михаило
арханделъ, Гавріило арханделъ, Григорей Храбрый, Микола светитель,
угодникъ Христовъ, я, (имя), рабъ Божей, вамъ помолюся и покорюся, святые
светители, помолюся и покорюся: пристаните и пособите къ моимъ словамъ,
и поставте мнѣ, рабу Божію (имя), тынъ, огоротъ укладной, булатной,
каменной — отъ колдуна, отъ колдунице, отъ едуна, отъ едуницы, отъ
красные дѣвице, отъ молодые молодице, не было бы порцы и спытошки въ
тыну и въ огороде. Святые светители, возмите вострые штыки, тыцте, мечите
за тынъ и за огородъ. Я, рапъ Божей (имя), возму клюцъ и замокъ и стану я,
рапъ Божей (имя), стану тотъ тынъ запирать и замыкать накрѣпко крѣпко;
спущу клюцъ въ синее море. Какъ этому клюцю не бывать поверхъ синево
моря, такъ бы не было бы у меня, раба Божія (имя), не порцы, не пыгошки, не
тоски, не щипоты въ день при сонцѣ и въ ноцѣ при мѣсяцѣ, при утреной
зорѣ, при вечерной зорѣ и по всѣ дни и часы, и въ середу, и въ пятницу, и во
вѣки вѣковъ. Аминь.
II.Отъ порчей и другихъ болѣзней.
Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь. Стану язъ, рабъ Божій (имя
рекъ), благословясь, поиду перекрестесь, на Божіи дѣла, на Божій путь, изъ
избы дверьми, изъ двора воротми — въ чистое поле. Какъ въ чистомъ полѣ
Акіянъ Святое синее море; во Акіянѣ святомъ синемъ морѣ бѣлъ Златарь
камень. Какъ въ бѣломъ Златарѣ камени стоитъ золотъ стулъ, на золотомъ
стулѣ сѣдитъ святая Марія на золотѣ стулѣ; держитъ святая Марія золотые
ножницы; она, святая Марія, обрѣзываетъ, Духъ Святый остригаетъ и
обрѣзываетъ съ раба Божія (имя рекъ) прикосы, призоры, уроки, витряные и
утряные, денные и полуденные, вечерные и полуночные, щепоту и болѣзнь
иная нутряная; костяную и росыпную грыжу, и околотную грыжу, грыжу
пуповую и паховую, надмудную и подмудную, и сколотное, и хомудьцы,
килу и вередъ, и отекъ; сердечную грыжу, лихую порчу, глухую, икоту,
говорунью, потяготную, позѣвоту и посмѣюнью — изъ костей, изъ мозгу, изъ
очей, изъ рѣсницъ, изъ лица, изъ ретиваго сердца, исъ черной печени, изъ
горячей крови, изъ становыхъ суставовъ, изъ подсуставныхъ изъ жилъ, изъ
рукъ, изъ ногъ, изо всего стану. Съ раба Божія (имя рекъ) святая Марія и съ
меня, раба Божія (имя рекъ), порчу и прикосы, призоры, уроки витряные и
утряные, денные и полуденные, вечерные и полуночные — на темные лѣсы и
на сухіе боры, по мхамъ и по болотамъ, и по гнилымъ колодамъ, по
лежачимъ выскирямъ кладетъ, сама приговариваетъ: какъ тѣмъ гнилымъ
колодамъ и лежачимъ выскирямъ на сцеину не бываетъ зеленымъ, не станетъ
на мнѣ, на рабѣ Божіѣ (имя рекъ), не бываеть притчамъ и порчамъ,
призорамъ и прикосамъ, и урокамъ, витрянымъ и утрянымъ, деннымъ и
полуденнымъ, вечернимъ и полночнымъ, ведунству и колдунству отнынѣ и
до вѣку, раба Божія (имя рекъ) вѣкъ сповѣдаючи, пречистая Мати Божія,
Богородица напрестольная. И язъ кое слово забылъ, рабъ Божей, и тотъ то
слово поставь у всѣхъ напередъ.
Петръ и Павелъ, верховные апостолы, закройте и защитите меня, раба Божія
(имя рекъ), своею ризою нетлѣнною отъ зла человѣка, отъ лихія думы, отъ
черново, отъ черемново, отъ бѣлово, отъ русово, отъ попа, отъ попадьи, отъ
черньца, отъ черноризницы, отъ дѣѳки простоволоски, отъ своея думы, раба
Божія (имя рекъ), отъ своево помыслу. И тѣмъ моимъ словамъ ключъ и
замокъ. Всегда, нынѣ и присно, и во вѣки вѣковъ. Аминь. Аминь. Аминь.
III.Заговоръ противъ порчи.
Всякому рожоному человѣку: соли въ глазъ, песку горячаго, огня палящаго
— злому и лихому, порченику и урочнику. Всякому рожоному человѣку
Божіи твари не узнать; облака не открыть, не отпереть; частыхъ звѣздъ не
оббивать и не ощипати; утряны зари топоромъ не пересѣкчи; млада мѣсяца
не ототкнуть, не отпереть — такъ и меня, раба Божія (имя рекъ), ни кому не
испортить, не изурочить вѣкъ по вѣку отнынѣ и до вѣку. Которые слова
забытущія, обыдущія — будьте вы, мои слова, всѣ сполна переговорены вѣкъ
по вѣку, отнынѣ и до вѣку. Небо — ключъ, земля — замокъ.
IV.Заговор противъ порчи.
Чуръ, глаза своего, чужого; чуръ, думы своея, чужія; чуръ, человѣка своего,
чужого; чуръ, своей семьи, чужія; чуръ, отъ своей жены и чужія; чуръ, съ
велика и до мала; чуръ, человѣка всякаго! Аминь.
V.Заговоръ противъ порчи.
Всякому рожоному человѣку: соли въ глазъ, песку горячаго, огня палящаго
— злому и лихому, порченику и урочнику. Всякому рожоному человѣку
Божіи твари не узнать; облака не открыть, не отпереть; частыхъ звѣздъ не
оббивать и не ощипати; утряны зари топоромъ не пересѣкчи; млада мѣсяца
не ототкнуть, не отпереть — такъ и меня, раба Божія (имя рекъ), ни кому не
испортить, не изурочить вѣкъ по вѣку отнынѣ и до вѣку. Которые слова
забытущія, обыдущія — будьте вы, мои слова, всѣ сполна переговорены вѣкъ
по вѣку, отнынѣ и до вѣку. Небо — ключъ, земля — замокъ.
VI.Отъ порчи у дѣтей.
Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь. Встану, не благословясь;
пойду, не перекрестясь; изъ избы не дверями, со двора не калиткой, не въ
чистое поле, не подъ свѣтлый мѣсяцъ, не подъ часты, мелки звѣзды, не на
утренней зарѣ, не на вечерней. Пойду я, рабъ Божій (имя рекъ) съ озера на
озеро, съ рѣки на рѣку, съ ключа на ключъ. Въ тѣхъ озерахъ и въ рѣкахъ, и на
ключахъ вода живая, текучая и палючая. Той водой обливаю и окропляю я,
рабъ Божій (имя рекъ), пенья и колоды, сухія кочки и бѣлыя камени; смываю
и снимаю всякую нечистоту и щерботу. Еще же умою и окропляю, и помазую
сего раба Божьяго, младенца (имя рекъ), отъ худой худобы, отъ хворой
хвороты, отъ лихой лихости, отъ матрней думы, отъ отцовскихъ мыслей, отъ
всякаго зглазу и призору, и озепу, и оба́ю, отъ всякаго лихого человѣка, отъ
дѣвки простоволоски, отъ бабы паларотки и отъ всякаго сустричнаго и
поперечнаго. Будьте вы, мои слова, крѣпки, въ ключи и въ замки, и во вѣки
вѣковъ. Аминь.
Для излѣченія порчи у дѣтей нужно на зарѣ (утренней или вечерней —
безразлично) сходить на рѣку къ тому мѣсту, гдѣ двѣ рѣки встрѣчаются (къ
устью), или же на три рѣки; въ случаѣ крайности — на три озера, или на три
ключа. Итти на рѣку молча, не кланяясь, не отвѣчая на привѣтствія и не
оглядываясь. Придя къ рѣкѣ, почерпнуть, трижды выливая, воды и тѣмъ же
порядкомъ вернуться домой. Дома вода со всѣхъ трехъ источниковъ
собирается въ одно мѣсто, и затѣмъ ею умываютъ трижды ребенка, читая
вышеупомянутый заговоръ. Если это средство не поможетъ, то нужно читать
„Купреяновы молитвы“.
VII.Съ глазу.
Господи Боже, благослови! Вода водица, красная дѣвица, какъ течешь,
омываешь красны бережочки, желтые песочки, пенья и коренья, часты
пустовья и бѣлы каменья; такъ омой раба божія N. притчи и уроки, и
монокосы и оговоры, вѣтряны переломы, изъ лицъ и изъ косицъ, и изъ
ясныхъ очей, и изъ черныхъ бровей, изъ бѣлаго тѣла и изъ рѣтиваго сердца,
изъ рѣзвыхъ ногъ и изъ бѣлыхъ рукъ. Ключь и замокъ словамъ моимъ.
Повторяется три раза на воду, которую потомъ и выпиваютъ, или умываются
ею.
VIII.Заговор от порчи.
"Господи благослови. От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хварин, на крутой горе стоит стол. а на престоле стоит Матушка Пресвятая Богородица и держит над болящими (имя) меч и саблю. Мечом убивает, саблей иссекает (эту фразу два раза). Поставь, Господи, сердце на свое место, укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду. Аминь, аминь, аминь. Чучуй, Чучуй, Чучуй выйди из раба Божьего (имя) изнутри, живота, из плеч, из очей. Не выйдешь добром, то пойдешь худом: свитой Юрии придет, бичом настигнет, святой Егорий придет - копьем заколет- А святой Михаил сечкой засечет, огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет. Матушка Пресвятая Богородица, семистрельная. состреливая своими семистрелами и разрезай своими четырьмя булатными ножами (здесь три раза в виде креста резать ножом воду) в рабе Божьем (имя) все боли, все скорби, притки, накидки, хомуты, сети, килы, подтелки, чепожу, немощь, головную боль, бессонницу, бездреминницу, вес боли. все скорби, грусть, тоску, печаль уйми. Матушка Пресвятая Богородица со всеми святыми во веки веков. Аминь, аминь, аминь."
IX.От порчи на ветер.
1. Берут из трех колодцев (или 3-х прорубей) воду, которой обливают больного 3 раза; при черпании воды приговаривают: "Царь речной. Дай воды наболтанной на леготу, на здоровье рабу Божию (имя раба)". Когда несут воду, ни с кем не разговаривают и даже не здороваются.
2. Обводя выпавшим сучком больное место, говорить:
"Как у Матушки сухой сосны сохнут и посыхают сучья и коренья из белой болони и красного сердца, так бы сохло и посыхало у (имя) уроки и призеры, и притки с буйной головы с русых волос, с крови горячей и трепещущего тела".
X.Заговор (от порчи)
"Текла водичка из крынички через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретииц, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от тифа и лихорадки, от пустых родов, от кровотечения, от испуга, порчи, от тоски тоскучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, пресной, встреченной, поперечной, ветряной, водяной, засеянной и насланной (здесь надо крестить воду и говорить): а городе Иерусалиме пред престолом Сам Господь Иисус Христос, Илья. пророк со своим золотым жезлом поражает бесов, святым огнем-пламенем, иорданской водой. Страстным огнем я тебя вызываю - изгоняю: выйди, сатана, с раба Божьего (имя) ил уст, из волоса, из голоса, из буй ной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из печени, иззелени, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из кишок, из рук, из ног, изжил, изложил, из пальчиков и суставчиков. Тут тебе не быть, червоной крови не пить с порожденного, молитвенного крещенного раба Божьего (имя) во веки веков. Аминь".
XI.Снятие "завязки"
Выполняется при порче, когда колдун обвивал маленькую восковую фигурку изображающую жертву тесьмой или шнурком с произнесением заклинаний и втыканием шила, а также при порче когда жениху утром после свадьбы насылают порчу со словами "пока завязано, не выпрямишься". Чтобы предупредить эту порчу, в карман кладется четверговая соль, а можно натереть волчьим салом порог, дверь и косяки.
XII. Заговор от сглаза.
Нужно набрать воды в чашку или банку, бросил, щепотку соли, зажечь спичку и пока она горит перекрестить ею трижды приготовленную воду, трижды произнося:
"Во имя отца и сыча и Святого Духа. Аминь".
На горящей спичке нужно трижды обломить сгоревшую часть и бросить отломленные сгоревшие части в воду. Затем над водой 9 pаз читают заговор. После этого больного сбрызгивают водой, произнося: "Do имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь" и дают больному пить воду. Он должен пить воду несколько раз вдень.
ТЕКСТ ЗАГОВОРА:
"Во имя Отца и Сыча и Свитого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Божьего (имя) от всякого глаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговорного".
XIII.Заговор от сглаза.
В воду бросается щепотка соли, сжигаются 3 спички, которыми крестят воду со словами: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь". Сгоревшие спички бросают в воду. Заговор читается 12 раз. Слова должны выдыхаться прямо в воду. Затем больного трижды сбрызгивают водой со словами "Ни имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".
ТЕКСТ ЗАГОВОРА:
"Во имя Отца и Сына и Свитого Духа. Аминь. Сохрани, Господи защити. Господи, укрой, Господи, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, от мужского, от женского, от младенческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров, от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, споим Свитым Духом".
XIV.Заговор от сглаза.
Читается над водой девять раз после того, как в воду бросается щепотка соли, сжигаются 3 спички со словами: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь" и сгоревшие спички бросаются в воду.
ТЕКСТ ЗАГОВОРА:
" На синем море девица стояла, синим платком махала, Матушку Божью на помощь призывала. Сойди, Матушка Божья, и помоги рабу Божьему (имя) и прогони болезнь глазную на темные леса, па густые лозы, где месяц не светит, где Солнце не греет, где остер не пест. Не я выговариваю, и Пресвятая Богородица помогает своими устами, своими перстами, своим Снятым Духом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".